Амириальгус
Никогда раньше контроль не был так далёк от меня, как сейчас. Том в самолёте уже 2 часа, он не сможет выйти на связь ещё минимум 3 часа, а я уже на грани своего сознания не могу ощутить пространство.
Это не один из приступов паники, это даже не эмоция и не чувство – просто в одну минуту всё исчезло из моей головы, осталась только пульсация и звук движения крови по всему организму.
Первый удар я почувствовал, когда вышел из чёрного входа ресторана, где обедал с девушкой на ночь, для отвлечения от самого себя. Я упал на четвереньки из-за своей несобранности и уже подкатываемым сжимающим моё горло спазмам. Боль активирует потаённые возможности самого себя, даёт концентрацию на цели, а не на собственной персоне.
Второй удар ногой в живот, но концентрация уже на пике возможностей, все мышцы как сталь их уже не пробить. Моё тело только пошатнулось на сыром асфальте.
Третий удар и мужчина с права, пытавшийся ударить меня ножом, летит в кирпичную стену, но он успел резануть мою руку. Предплечье обдало огнём и струйка крови упала с пальцев.
Четвёртый удар – я на ногах, второй мужчина, по моложе, полетел к противоположной стене. Слышен звук ломающихся костей.
Пятый удар я пропустил, от громилы, который до этого стоял в тени безлюдного переулка.
Правый бок жгло острой болью, но не ножевое... кастет...
Не дав сделать глоток воздуха ещё несколько ударов в район солнечного сплетения и рёбер. Когда я стаял на коленях последний удар, который остался в моём сознании, в затылок локтём. Это последнее, что я помню... дальше темнота...
- Прости... - кто-то прошептал, далеко в подсознании мне этот голос знаком.
- Амир, мне вызывать скорую? – что-то в закромах сознания начало пробуждаться от ещё одного знакомого голоса.
- Прости... - чуть громче первого раза прохрипел, как оказалось, я сам.
Что-то тёплое и мягкое прикоснулось к моей щеке. Лёгкий запах дикой орхидеи смешивался с вонью крови, исходившей от меня. Хотелось прикоснуться и прижаться к этому запаху, что бы он смыл с тела остатки силы и слабости, наполняя лёгкостью и безмятежностью. Открывать глаза было слишком сложно, тусклый свет резал глаза, не понимание где и что со мной начинало давить.
YOU ARE READING
ОНО... или жизнь вне рамок...
RomanceВся жизнь человека складывается в одно маленькое слово ОНО... кажется, это есть жизнь, а вроде бы и нет, всего лишь существование - без чувств и эмоций, без страсти и желания. Оно существует ради хрупкой жизни сестры, ради желания помочь. Куда при...