Глава 29

123 9 0
                                    

Лин


Голоса постепенно начали затихать, словно океанская волна молчания обволакивает и уносит прочь, оставляя за собой только лёгкий гул включенной электроники.

Никогда не думала, что в 5 утра можно создать нового человека из скудной оболочки моего тела – деньги решают очень много в нашем мире.

3 часа работы стилистов, визажистов и парикмахеров и итог теперь смотрит на меня в зеркало не понимая, что произошло.

3 часа назад я приехала на такси к салону красоты вип-класса, где меня уже ждала команда мастеров. На их лицах, в первые пару минут, можно было прочесть растерянность и неверие в то, что с этим что-то можно сделать. Но была поставлена задача, и наверное они довольны собой.

У меня только спросили не хочу ли я кофе, ответ был отрицательным, и больше со мной не говорили. Иногда только девушка, делающая мне макияж, говорила, как в дальнейшем мне самой это делать. Для меня всё это было странным. Все такие красивые и тонкие, тонкость не только телесная, она прослеживалась во всех движениях и манерах, во всём том что они делали. Я в этому царстве манерности была лишней, и все это понимали, но никто не посмел сказать, слишком много им заплатили за то, что бы не иметь собственного мнения. Слишком много...

Подобрав сразу несколько комплектов одежды и обуви (спасибо, за не слишком высокий каблук), отправили домой. Мои вещи они хотели выкинуть, они уже были изношены и в некоторых местах осталась кровь Амириальгуса, но один только мой взгляд и её аккуратно сложили, словно ещё один безумно дорогой наряд.

8,20 утра я уже стояла у двери своей квартиры, вернее, уже не совсем своей, и просто боялась зайти внутрь.

Я боялась ещё раз посмотреть на себя в зеркало, хоть и немного сонный водитель такси, всё хотел подсунуть свой номер телефона «если захочешь понять, какого это, быть с настоящим мужчиной!». Я промолчала.

Я боялась посмотреть в зеркало и не увидеть там себя, хотя, я там себя и не могла увидеть за всем искусственным и лживым преображением.

Я боялась посмотреть в зеркало, в свои глаза и не увидеть там свою душу, которая продалась за эти шмотки и исчезла вся человечность.

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now