Глава 6

217 23 0
                                    

Амириальгус


Больница... наверное, самое мною ненавистное место на всей Планете, после психушек. И там и там мне пришлось пройти через ад отчаяния и одиночества, в который меня ввела одна безумная мысль о предательстве близких мне людей, на этой чёртовой планете. Не могу сказать, что это всё прошло и мои мысли стали другими – нет... просто научился их скрывать.

Запах... стерильности, он до нереальности мёртвый. Мой мозг разыгрывает злые шутки со мной, подсознательно даёт почувствовать аромат хлора и крови, кварц и дезинфекцию. Ни одна из больниц, даже самая лучшая, не избавит меня от тошнотворного восприятия таких мест.

Белый цвет... он раздражительно сверкает своей чистотой и смертью. Кто придумал такое правило – врачи должны ходить в белых халатах? Ненавижу...

Врачи... многие из этих тварей и присосок жаждали и возжелают мои деньги. Я не виню их... такова сущность людей. Сейчас мало кто приверженец своих призваний, а только смотрят, где боле выгодное местечко. Кажется, все, кто рядом, алчны и не заботятся ни о ком другом, кроме себя и своих потребностей.

Но только не она...

Линория... кажется так её зовут, досье, которое удалось собрать Тому за 10 часов, совсем скудное. Я мельком взглянул в него, и понял... она совсем одна в этом мире, ей не на кого рассчитывать, кроме самой себя. Её сестра, от второго брака отца, уже больше года пробыла в больнице, ожидая той самой дорогостоящей операции, которую, наверняка, сейчас ей делают. Поэтому Лин и пошла на весь этот Ад со мной, ведь было ясно, что всё, что я хотел и мог предложить – это не её. Но я монстр, социальный урод, для которого нет слова «НЕТ», для это только вопрос цены, как и с ней... Это был мой билет на поезд в Ад и я им воспользовался. Хотя...

За 10 часов ожидания и моих безумств я прокручивал все воспоминания в своей голове. Я просматривал записи с камер наблюдения в коридоре и гостиной. И то, что было между нами, не поддаётся никакому описанию и логическому заключению.

Она была со мной потому, что сама нуждалась в этом – такая мысль мелькала в моей голове как маяк надежды на большее в этом мире...

Она спасла мне жизнь, это видно по видео. Меня трясло, кожа побледнела, глаза навыкате, был почти мёртв. Такого сильного приступа никогда не возникало, особенно, когда никого не было рядом для спасения меня... только она.

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now