Глава 2

360 26 1
                                    

- Молодец! Пошли, отдам тебе деньги, – с улыбкой сказал парень.

- Может проще мне здесь подождать.

- Не бойся, тут никто не украдёт твой мотоцикл. А мне потом лень спускаться будет, пошли, – указывая на дверь лифта, произнёс незнакомец.

Лин поддался уговору. Ему сейчас очень нужны были деньги. Конечно, одна тысяча его не спасала, но это хоть что-то, тем более, за такое плёвое дело. Он снял свой шлем и двинулся за незнакомцем. Лифт быстро набирал скорость, поднимаясь без остановок на последний пятьдесят первый этаж пентхауса. Двери безмолвно распахнулись, давая обзор на просторную гостиную.

- Я подожду здесь, - смущаясь увиденным, сказал Лин.

- Сейчас я хочу выпить! Не составишь мне компанию. – по-хозяйски расхаживая по гостиной, незнакомец добавил, - меня зовут Амириальгус, но можно просто Амир или Альгус... Родители решили впасть в мою немилость с моего самого рождения из-за имени. Но потом подтвердили это и жестоким обращением. Так что я и не парюсь, как меня называют. Хорошо, что я их давно уже отправил подальше от себя, гулять по пляжам и наслаждаться растратами моих денег.

- Они живы, это лучшее, что может быть, – тихо проговорил себе под нос Лин, не замечая мягких изменений своего голоса, но всё с той же хрипотцой.

- Извини, я об этом не думал, – ответил незнакомец, подходя к Лин с двумя стаканами виски, который стоял у двери лифта, не желая продолжать разговор.

- Не пью, отдайте деньги и я уйду, а вы наслаждайтесь своим самобичеванием, – делая шаг к лифту, сказал Лин, не контролируя голос из-за волнения и дрожи от наплывших воспоминаний.

- Эй! Успокойся! Ты же мужик. Все умирают и не надо нюни распускать, – пытался приободрить Амир, подходя ещё ближе протягивая стакан.

Лин просто отвернулся, не имея сил сдерживаться, сегодня было слишком много воспоминаний. Слеза покатилась по бледной коже. Глубокий вдох... Ещё один вдох... Спокойствие...

Амир спокойно разглядывал паренька в кожаной куртке, и не мог найти логику в том, что видит: совсем маленький размер обуви, для парня, одежда на 3-4 размера больше, чем это нужно было, волосы бесформенно торчали во все стороны, не доходя до плеч. Вспомнил о хрупком теле, к которому прижимался во время езды и миниатюрные ручки сжимавшие деньги. Он, немного ошарашенный от сделанных выводов, только и смог из себя выдавить:

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now