Лин
Утро в больнице всегда кажется более живым, чем остальное время суток: кто-то пробирается в кафетерий что-то перекусить, кто-то стоит в очереди к кофе-машине, кто-то из медсестёр ходят с подносом, где выставлены ряды и ряды стаканчиков с таблетками для пациентов. Кругом хаотичные действия общности людей творящее своеобразную музыку из собственного шума.
Бессонная ночь, холодное мокрое утро на мосту и несколько часов сна – это не рецепт здорового образа жизни, и кажется я забыла, когда последний раз в моём организме была еда. Много чувств, ещё больше эмоций и сомнений. Мысли кружатся в голове как стая птиц, и не вписавшиеся в поворот на вираже эти летучие звери больно ударяются о черепную коробку.
Ощущения растекающегося тепла во мне при взгляде, через маленькое окошко в двери палаты Милы, которая аккуратно придерживает головку маленькой Хоупи, улыбающийся доктор Линт с нежностью смотрит на их обеих. Как же не хочется разбивать эту идиллию счастья и заботы друг о друге – собой, отравленной ядом смерти и искромсанной кинжалами болезней и шрамов.
Уход из жизней всех людей меня окружающих хорошая альтернатива, но наверное не сегодня. Этим людям нужна я, и пока это не измениться буду рядом.
Как же просто перекинуть всю ответственность за свою жизнь на остальных...
Стоит только захотеть и найти отличную отговорку от всего и среди всех ты уже жертва обстоятельств, а не трус сомнения и негодования.
Скрип двери привлёк не желательное внимание к моей персоне, но собрав последние остатки самообладания и силы, вошла в комнату. Док скромно отводит взгляд, как только натыкается на меня и скромно отходит подальше от моих девочек. Моих... звучит как-то не привычно правильно и по домашнему уютно. Мои девочки рассматривают пару десятков секунд незваного гостя, но узнав в этой скопе вещей, весящих на теле, мгновенно улыбнулись узнав.
Хоупи, до этого лежащая спокойно на руках у сестрёнки, начала шевелиться и что-то говорить определённо на неизвестном никому языке, махания ручками, тянущими в мою сторону. Она меня узнала...
Аккуратно забрав эту прелесть к себе, легонько прижимая к сердцу, где для Хоупи есть своё местечко.
YOU ARE READING
ОНО... или жизнь вне рамок...
RomansaВся жизнь человека складывается в одно маленькое слово ОНО... кажется, это есть жизнь, а вроде бы и нет, всего лишь существование - без чувств и эмоций, без страсти и желания. Оно существует ради хрупкой жизни сестры, ради желания помочь. Куда при...