Глава 18

168 14 0
                                    

Амириальгус


- Не сомневался, что найду тебя здесь – в приёмнике сдачи крови... - твоя самопожертвенность поражает. Только не хватает камер и журналистов, тогда тебя сразу причислят к разряду святых.

- У меня много крови, почему бы ей не поделиться? Вдруг это спасёт кому-то жизнь. – Не всё так просто и он отлично это знает.

- Так ты у нас Филантроп? Знаешь, я никогда не замечал у тебя таких наклонностей. – Том усмехнулся. Да кто его вообще пустил сюда? Хотя, кто бы попробовал его остановить? Это более правильный вопрос.

- Заткнись... - я с улыбкой процедил сквозь зубы.

- Хах... Знал, что ты здесь ради шоколадки! – Победоносно вскинул руку вверх Том. На его лице усталость, но он молчит, значит мне не нужно знать, что случилось. Когда будет готов сам расскажет. Наверное...

- Либо мне нужно кого-нибудь убить, либо избить до полу смерти... что бы хоть немного спокойно заснуть... выбор у меня не большой, как ты понимаешь. А выкачают пару литров крови и сил на эти мероприятия не останется. – Он и так это знает.

- История про шоколадку мне больше по душе. – Его искренность меня поражает. У него получилось собрать себя по кусочкам, а я...

- Я не смогу... - выдохнул тихо я.

- Ами... - он покачал головой, Том знал меня как никто, наверное и лучше меня самого. Сложно скрыть хоть что-то от его взгляда, который смотрит в тебя...

- Я хороший руководитель многомиллионных компаний, я в десятке красавчиков Лондона с припиской «Самый загадочный, к которому боишься подойти!», я создал свою жизни, но... Чувак, этого не было бы без твоего присмотра... Я не знаю... Месяц – это слишком для меня. – да, я жалок, мне нужна нянька.

- Лин? – только это он и мог сказать, что бы ещё больше выбить из колеи в этот день.

- Том... не смей... - датчик пульса начал интенсивно пищать, в висках появилась тягучая боль, поглощающая весь мозг.

- Да! Да! Да! Она свет в конце туннеля. Знаешь, где-то я уже это слышал. – Задумчиво хмыкнул Том, не обращая внимания на моё состояние.

- Я не уверен, что справлюсь. – прошептал я, всё ещё борясь за свой контроль, что бы не накинуться на него. Не лучшая идея убивать его при свидетелях.

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now