Лин
- Эй, Лин, Чувак! Смотри, что придумал, да я просто гений!!! – Пропусти девушку вперёд и можешь пялиться на её зад! Правда круто? – парень с белыми дредами по-ребячески ухмылялся, ожидая моей реакции. Я только закатила глаза, не зная, что ответить. Крис довольно креативный паренёк, но его пошлые шуточки вгоняли в краску всех, даже бывалых обожателей женщин. Он был одним из немногих сотрудников издательства, кто по-братски общался со мной, обсуждая и рассказывая, в основном рассказывая, про «Цыпочек», которых снял на ночь. Может других слушателей он не нашёл? Я до конца не уверена – фантазия его разыгралась или он действительно Бог Секса, но Крис - Милашка по мнению Джил.
- Тебе лучше знать – круто или нет, - наверное, это прозвучало слишком устало, так как ночь у кровати сестры не принесла большой поток энергии. Я ведь просто хотела подойти к начальству и отпроситься на сегодня, чтобы побыть и Милой, как ей обещала. А тут какое-то срочное собрание, на котором все собрались в небольшом холле верхнего этажа администрации. Мне бы ещё пол часика поспать...
- Чувак, что киснешь? Проблемы с девушками или наоборот спать ночью не дают? Я же тебе давно предлагал пойти потусить вместе, подцепить красоток. Да и сколько влюблённых взглядов от Джил... ммм... кажется, она готова съесть тебя прямо здесь и сейчас! Ты должен признаться, чем заслужил такое внимание от этой Афродиты. Со мной бы она не спала всю ночь, да и ходила бы с трудом! – Крис был совсем не проницательным человеком, он говорил только о себе и своём "достоинстве". Иногда это очень раздражало.
- Крис! Хватит! – я засмеялась, чтобы не врезать ему и успокоить его пыл. Впервые за 3 дня я смеюсь, и немного стало легче. Да, он умел это делать. – Это семейное, скоро все вопросы решаться.
За бессвязными речами Криса я не обратила внимания, что сборище уже началось, и мой взгляд сразу устремился на человека, стоящего рядом с одним из редакторов верхнего звена, если можно так выразиться.
Его тёмно-серый костюм с платиновым отливом, сшитый из дорогой ткани, идеально подходящий пепельно-чёрный галстук, рубашка белоснежная с отливом серебра. Всё сшитое на заказ. Ну конечно, он был в своём невозмутимом обличии.
Амириальгус смотрелся очень дорого и стильно. Если бы выставил себя на аукцион, то сорвал бы очень хороший куш. Этот мужчина умел себя продавать. Лицо, как маска, сделанная самым искусным скульптором, оживало при взгляде на интересно или не стандартно одетых людей, но застывало в безразличии при взоре на стандартных людей-клерков с заурядным мышлением. Доли эмоций, никому не уловимые... он опять играет роль... как ему не надоело ещё. Хотя, чем я лучше?
YOU ARE READING
ОНО... или жизнь вне рамок...
RomanceВся жизнь человека складывается в одно маленькое слово ОНО... кажется, это есть жизнь, а вроде бы и нет, всего лишь существование - без чувств и эмоций, без страсти и желания. Оно существует ради хрупкой жизни сестры, ради желания помочь. Куда при...