Глава 23

148 14 5
                                    


Лин


Несколько подписанных бумажек, оповещение банка о пополнении моего личного счёта на круглую сумму и вот... я сижу посреди уже не своей квартиры, которая служила мне убежищем на протяжении последних пяти лет...

Как только была возможность законно переехать и жить самостоятельно я обналичила деньги за страховку и моральный ущерб от гос служб, и деньги за инвалидность, которые так никто и не прикоснулся тратить, говоря, что это только моё и я сама могуими  распоряжаться и вот – она моя маленькая квартирка, в хорошем районе, так настаивали родители, а я не возражала. Главное подальше от старой жизни, от жалости в глазах окружающих людей, кто знали меня до...

Хотелось глоток свободы и быть собой... но я уже давно потерялась, чтобы сказать, какая я. Поэтому продолжила общение с Джил и терпела её преображение в редкостную стерву, она сочла бы это за комплимент.

Я пряталась от всего Мира...

Пару раз в месяц выходила на связь с родителями, раз в пару месяцев спрашивала у Милы как дела, раз в полгода они приезжали ко мне, посмотреть не завела ли я тараканов, и раз в год я приезжала в наш городок, далёкий от обширных событий, забытый самой вселенной, куда родители переехали, после аварии искорёжившей всё во мне.

Таков был порядок моей жизни. Работа – дом – работа – дом – посиделки с сокурсниками в баре – работа – дом... всё прекрасно, спокойно, по моим правилам. Четыре года полного контроля над своей жизнью.

«Так будет не всегда!» – любил повторять в детстве папа, когда у меня что-то не получалось или я занимала второе место в детских играх.

«Так будет не всегда!» - один раз он мне сказал это после аварии.

«Так будет не всегда!» - сказал мне врач из операционной, где пытался спасти моего отца после уже другой аварии, и добавил – «Мы сделали, что могли...»

Так будет не всегда...

Остался только месяц...


В календаре на стене у зеркала, я обвела дату последнего дня моего пребывания в своём убежище, и зачеркнула первый день моей зависимости от Амириальгуса...

Не знаю, как сказать Миле о том, что мы возвращаемся в старый дом из прошлой жизни. Как сказать Джеку, вряд ли он нас увидит когда-нибудь ещё. Том и так всё будет знать. Джил придётся повзрослеть и справляться уже самостоятельно со всеми вопросами и проблемами в жизни, которые она сама себе найдёт. Амириальгус... ему и не нужно будет знать...

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now