Глава 30

446 9 2
                                    

Амириальгус


Я задыхаюсь...

Это первая моя мысль, которая и дала сил проснуться. И нет, это был не сон, мне действительно было сложно сделать глубокий вдох, но с пониманием, что это давящая повязка на моих рёбрах, ушла паника. Всё-таки я не хочу сейчас умирать. Кажется, пару трещин, так сказал Джек, и фиксация грудной клетки обязательна. В горле пересохло... возможно я кричал... судя по тому недокашлю, мне было очень больно.

Шум где-то рядом, тихий шелест пакетов, глубокий вздох...

Открыв глаза я не узнал её... моё сердце на миг остановилось в лёгкой панике, что кто-то может увидеть меня таким слабым, но это была она... Линория... с осознанием пульс подскочил до максимума...

На сколько она прекрасна...

Её волосы подстрижены и уложены так элегантно и эстетично, что страшно прикоснуться к ним, не портя это творение. Лёгкий деловой макияж подчеркнул синеву её глаз и выделил идеальные скулы, губы чуть ярче, чем требовалось, добавляют носку стервозности всему её образу – но она ведь не такая и не должна становиться такой.

Наверное...

Этот Ангел аккуратно, как бы делая первые шаги в свою жизнь, на не совсем высоких каблуках, подходит ко мне и внимательно всматривается в моё лицо, пытаясь что-то рассмотреть. В её глазах смогу прочитать только боль и отчаянье, словно крик души, спрашивая, добился ли я того, чего хотел? Злость... ещё один отклик в синеве...

Пару шагов прочь от меня к окну, там уже совсем светло. Скоро вторая часть моего плана будет начинать реализовываться и от прежней жизни Линории не останется ничего... кроме праха воспоминаний...

- Ты ещё можешь отказаться от этой затеи, - наверное, прозвучало слишком жалко, но Лин даже не шевельнулась. Ещё один приступ глухого кашля, и сухость во рту не дало мне сказать что-то ещё.

Не смотря в глаза, подошла ко мне и нежно придерживая мою голову, помогла выпить воды из стакана, поднесённого к моим губам. Тишина давила... поставив стакан обратно на столик рядом с диваном, она вернулось на место, где стояла ранее, вглядываясь в окна напротив.

- Уже слишком поздно что-то менять... - отчаянно произнесла она.

- Это не твои проблемы и не тебе их решать. Я смогу что-то придумать другое. Тебе не нужно ломать себя.

ОНО... или жизнь вне рамок...Where stories live. Discover now