Амириальгус
Меня колотило от гнева. Сдерживая себя, чтобы не врезать кому-нибудь по пути к машине или швырнуть стул в окно, я сжимал и разжимал кулаки вдоль своего тела, пытаясь расслабиться. Не помогало... Но внешне маска спокойствия, граничащая с тщеславным пренебрежением к окружающей обстановке боли и отчаяния, не давала усомниться людям вокруг меня во мне же.
- Это стоило того? – Спросил игриво друг, видя меня уже близко около машины, но, разглядев моё состояние, быстро заткнулся.
- Я хочу кого-нибудь убить! – наверное, это выражение лица начало настораживать Тома. – Вполне будет достаточно и покалечить, - добавил я, чтобы не испугать его окончательно. – Есть что на примете? – Как бы небрежно говоря, при этом давая понять: утешение, или подбадривающие слова не принимаются – только тотальное беспрекословное подчинение.
- Бои без правил сегодня проходят в нескольких местах. У меня с собой есть полная экипировка, чтобы не попортить твоё лицо. Не спорь – завтра ты выходишь на новую должность и должен выглядеть как Ублюдок, которому поклоняется весь Мир, – он всегда был внимателен и просчитывал всё, что находилось в приделах его видимости. Так и я, однажды, оказался в приделах его видимости.
Молча я залез в машину на заднее сиденье, мысленно благодаря Тома за отсутствие вопросов по поводу случившегося. Он как никто другой может уловить тончайшие изменения моего настроения, так как его учили этому в спецслужбах, да и не только... Его покалечила жизнь пожёстче, чем меня, и я всегда удивлялся его стойкости и проницательности. Он оставался человеком, что удивляло и пугало из-за того, что ему приходилось делать, и что делали с ним, будучи пленённым врагами. Том всё ещё человек, со странностями и удивительно добрыми глазами. Как и я, он прошёл долгий путь обратно в себя, хотя врачи даже не пытались помочь ему, а просто пичкали лекарствами. Что-то свело нас и изменило, позволяя вновь почувствовать, что значит быть человеком.
- Ты что, заснул? Я буду держать за тебя кулачки, на всякий случай, – его странный юмор остаётся загадкой для меня до сих пор.
- Нет, вспоминал, как мы с тобой познакомились, – спокойно и безразлично ответил я.
- О да! Весёлая заварушка была! – Том широко улыбнулся, в его голосе читался сарказм и смех.
YOU ARE READING
ОНО... или жизнь вне рамок...
RomanceВся жизнь человека складывается в одно маленькое слово ОНО... кажется, это есть жизнь, а вроде бы и нет, всего лишь существование - без чувств и эмоций, без страсти и желания. Оно существует ради хрупкой жизни сестры, ради желания помочь. Куда при...