Прошлое.

112 10 4
                                    

POV Никита.

Николь сидит передо мной, я вижу что она волнуется и боится рассказать мне про ее прошлое. Наверно сейчас думает рассказать мне или нет. Я нервничаю и при этом начинаю злится. 

- Николь да говори ты уже!!! Я не могу больше ждать!- сказал я.

- Ты понимаешь как мне сложно это говорить. В детском саду и так же в школе меня избевали и ненавидили. Я была изгоем, и каждый день был для меня мучением. Когда я видела красивых парней, мне было очень жалко себя. Лет в 14 мне понравился один парень. Я не буду говорить его имени, но мне он очень сильно нравился, и я не понимала за что. Однажды я узнала что я тоже ему нравлюсь, и он был в одном садике со мной. Я его не помнила, так как мы с ним в садике не общялись. Как то раз я шла домой, и увидела его. Мы начали мило беседова, и вроде все было хорошо. Так мы начали дружить, и это были как отношения. Недолго это все длилось, так как он мне высказал что он меня просто использовал, так как поспорил с друзьями. Он высказался мне какая я есть, а потом и ударил. Для меня это было как будто удар в сердце. И я решила поменяться. Я стала такой, которой хотела быть. Я ненавидела практически всех людей, один человек взял меня на бои, и делал меня сильнее. Я избивала людей и мне за это мне платили. И однажды мне пришлось убить человека. Тогда я даже не задумывалась что делала плохо людям. Ведь люди меня ненавидили, теперь я их ненавижу. Свою маму и папу я даже не видела.  Когда я встретила тебя, я конечно не показывала какая я есть. С каждым днем я просто влюблялась в тебя. Потом я начала тебя избегать, ходила в клубы и очень много пила. Когда я встретила тебя однажды в клубе с девушкой, я была очень злая. Но потом как ты знаешь, мы начали встречаться. Вроде все было хорошо, я не была слишком плохой. А потом когда узнала какой ты есть на самом деле, я увидела вторую себя. Но теперь ты знаешь что я вернулась, и стала такой же как и ты.- сказала Николь и пошла на кухню. Я пошел за ней, и увидел что она начала пить виски. Я не стал близко подходить к ней. 

- И какой ты теперь будешь? Почему ты решила вернуться?

- Я буду такой же как раньше, буду работать на Зака. Буду такой же грубой как раньше. И тебя я видеть больше не хочу! Ты сам заставил меня убить человека. Мне это напомнило прошлое, поэтому я стану безчеловечной. Я вернулась.- сказала Николь и даже не посмотрела на меня.

Остольное время Николь сидела в своей спальне, и она даже не собиралась выходить. Я сидел в гостиной, и разные мысли приходили мне в голову. Бошка раскаловалась от того что меня все заебало. Через какое-то время, я пришел к выводу, и пошел к Николь.

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя