Противен мне

146 6 0
                                    

5 апреля. Через 4 дня у меня День Рождение. Настроения нету.

Пришла на оставновку. Фуух, Максим сегодня не пришел. Я,стою и о чем то думаю. Ко мне подкрадывается сзади и пугает.

-Эй!!! -сказала я и посмотрела кто это. Это был Максим.

-Я рад что ты пришла.- говорит он и улыбается.

Я смущаюсь. Не чего не отвечаю и дедаю вид что его не слышала.

-Ты красивая.-сказал он и мы зашли в троллейбус.

В троллейбусе было не так много людей. На меня засмотрелись два парня. Они начали мне подмигивать. Максим прсмотрел на них, увидел что они со мной заигрываю и он разозлился. Он обнял меня, я очень удивилась. Это было неожиданно. Они отвернулись и начали разговаривать.

Моя остановка, мне надо выходить. Он все еще обнимал. Я вышла из троллейбуса. Опять эти пацаны. Один из них кричит мне:

-Красотка, давай подвезу!

-Отстань дурак!-говорю я тому парню и иду дальше.

Тот парень долго смотрит на меря, улыбается. Блин он красивый. Мне понравился. Вот я и в школе, я рассказываю всё Дейзи.

После школы я поехала на автобусе домой. Я вижу Максима, он разговаривает по телефону. Я подошла и встала к окну.

-Привет. Что не так? Почему ты не подошла? Ты не хочешь со мной общатся? -сказал Максим и посмотрел на меня.

-Хочу, прости. -сказала я и загрустила.

Мы едим молча. Вышли из автобуса.

-Тебе срочно надо идти домой? Может еще прогуляемся? -спрашивает он.

-Хорошо, давай прогуляемся. -сказала я.  

Мы идем по дороге к лесу. Молчим.  

Он увидел девушку, взял меня за руку, прижал к себе и обнял. Девушка увидела нас и убежала, было видно что она заплакала.

Боже какой он противный. Зачем он сделал это. Я отхожу от него и иду обратно, к своему дому. Он бежит за мной, берет за руку и дергает. Я повернулась к нему. Наши лица были близко к друг другу.

-Ты чего? Что не так? -сказал он громко.  

-Отпусти меня, не подходи ко мне, ты мне противен.- говорю я.

-Нет, так не пойдет.-сказав эти слова, он повел меня в лес.

Я сопративлялась, он крепко сжал мою руку, мне было больно. Мы пришли в лес, он повел меня на полянку. Там было красиво. Я осматрелась вокруг.

-Что не так? Что тебе не нравится? Что с тобой? Давай говори!!!-сказал он.  

Я отошла от него. Он меня пугал. Я,решила ему все сказать, что я думаю о нем.

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя