-Ты сам этого хотел

56 8 2
                                    

POV Николь

Я вижу его с этой девушкой. Конечно она красивая, блондинка. Зачем он так со мной? Я даже знаю ответ на этот вопрос. Всё слишком просто. Никита теперь знает что я убила его брата. Сочувствую? Нет. Внутри меня кричит сразу два голос. "Пойди поплачь!" "Николь держись, ты же сильная!" На несколько секунд я чувствую что теряю сознание, но потом прихожу в себя. Никита смотрит на меня и даже не пытается посмотреть на свою девушку. Я отвожу взгляд от него и напровляюсь в зал и спрашиваю всё ли у них готова для фотосессии.

Через пару минут в зал входит это "прилестная" парочка. Мне надо подойти к этой девушке что бы сказать где можно переодется, но меня опережает Мелисса. Всё таки она лучше знает что делать. Не знаю что я тут вообще делаю, но если я уйду это будет странно. Мелисса вышла из кабинета с той девушкой. Она была переодета в белое платье, на ее фигуре оно красиво смотрелось. Девушка подошла к Никите и что то сказала, рядом с ним все так же стояла Мелисса. Мелисса покозала рукой на меня и они пошли в мою сторону. Я уверенно себя чувствовала, выглядила я хорошо.

-Николь, познакомьтесь это Люси и её молодой человек, Никита.- сказала Мелисса и улыбнулась. Я смотрела на Люси и тоже улыбнулась.

-Рада познакомится Николь, вы очень красивая.- сказала Люси и протенула мне руку. Мы пожали друг другу руки и всё так же смотрели друг на друга.

-Очеравательно выглядите Николь.- сказала Никита и протенул мне руку, что бы я положила на его ладонь свою руку и он мог поцеловать. Он так и сделал, а потом заметил на моей руке браслет. Этот браслет он мне подарил очень давно, только когда мы с ним понакомились. Никита ухмыльнулся и брижал к себе Люси.

-Вы такая милая, прикольная. Давайте пойдем вместе поужинаем, у вас наверника есть парень.- пищала Люси, она меня уже раздрожает.

-Да конечно, с удовольствием.-сказала я и тоже ухмыльнулась. Никита посмотрел на Люси,мол "зачем ты это сказала".

Я пошла в свой кабинет и начала работать. Прошло несколько минут и в дверь постучали.

-Войдите.-сказала я.

В кабинет зашел Никита, по нему было видно что он злой. Он не подошел ко мне, хоть я думала что он набросится на меня и ударит.

-Ооо кто к нам пожаловал, что вам надо?- начала говорить я.

-Перестань Николь.- сказал он и подходил ко мне. Я встала со своего кресла и тоже начала к нему подходить.

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя