Утро было для меня ужасным и скучным. Обычно я привыкла просыпатся когда Никита рядом, но теперь я одна... Я начала собиратся на работу. Подойдя к шкафу я начала расматривать свою одежду, выбрать что мне одеть было сложно. Я решила что одену, мой выбор остановился на черной юбке и черной полупрозраной блузке. Выглядить я должна элегантно, для меня это не проблема. Всегда любила вырожатся с помощью одежды, могу носить юбки и одивать каблуки или же спортивную одежду и кроссовки.
Я не позавтракала, у меня не было времени. Быстро умывшись и приняв душ, я вышла из ванны и оделась. Одела свои любимые черные туфли. Србрав сумку я уже собиралась выходить из квартиры, открываю дверь, а на пороге лежит большой букет роз. В букете я нахожу записку:
Доброе утро красавица, надеюсь у тебя у тебя все хорошо. В букете найди конверт, там написано все про твою новую работу. И да, я тебе купил машину что бы тебе было удобнее. Звони мне даже если станет скучно. Зак.
Не знаю почему, но эта записка заставила меня улыбнутся. Я доверяю Заку, он старается для меня и помогает мне.Выйдя из лифта я случайно наткнулась на одного мужчину, я извинилась, но он не чего не сказал. надеюсь он не мой сосед.
Я иду мимо стоянки для машин и меня останавливает мужчина.
- Здравствуйте, вы случайно не мисс Николь?
- Да это я. А вы кто?
- Я от Зака, мне сказали привезти вам машину. Пройдемте за мной.
Пройдя не большое расстояние я увидела машину. Темно серый джин, марка Range Rover. Машина была новенькой, мне очень понравилось. Я поблогадарила мужчину, но дал мне ключи от машины и ушел. Я села в свою новую машину и мне тут же пришло смс на телефон.
Вижу тебе понравилась машина, я знаю что это твоя любимая марка машины и знаю что ты водишь машины с раннего возраста. Удачного дня. И да, как то это странно что ты мне на смс не отвечаешь.
Я опять улыбнулась от его смс, он так хорошо меня знает. Посмотрев а время я поняла что я опаздываю. Поехала на работу я с большой скоростью. Ехать мне пришлось не далеко. Выйдя из машины у меня заболели ноги, отвыкла я ехать за рулем когда на каблуках. Здание было огромным я боялась заблудится. Как то я засмотрелась на здание, а люди проходили мимо меня. Кто то меня толкнул случайно.