Может это просто игра?

133 5 0
                                    

Максим ждет моего ответа.

-Знаешь, да ты красив! Но ты такой же как и все самовлюбленный! Клеишся ко всем девочка! Ты мне противен! Ты никогда не полюбишь! Что тебе надо от меня? Хочешь тоже поиграть и бросить?! Ну уж нет, со мной так не пройдет! Иди с другими так играй! Я тебя не знаю и знать не хочу!- сказала я и смотрела него.

Максим долго смотрит на меня. Он злой. Я замечаю это, потому что его глаза темнеют, он начинает глубже дышать. Макс подходит ближе ко мне.

-Не подходи к...- не успела сказать я, так как он поцеловал меня. Я не могу сопративлятся. Макс хорошо целуется, в этом не поспоришь.  

Мы прижаты друг к другу, я стою на цыпочках и мои руку скреплены на его шеи. Забыв о том что я сказала, я наслождаюсь поцелуем.

Макс останавливается. Смотрит на меня и улыбается. Его улыбка красивая, я долго смотрю на него, он ухмыляется. Мне хочется его ударить.

-Ты думаешь что я такой как все, но нет. Ты мне так понравилась. Прошу давай чаще видется.-сказал Максим.

-Ну ладно. Я поверю тебя. -в итоге сказала я. Макс улыбался. Его улыбка... о боже, будто он монепулирует меня своей улыбкой. Он подходит ближе ко мне что бы опять поцеловать. Я отходу от него.

Макс подходит ко мне, резко прижимает к себе. Я опять в его обьятьях. Наши губы идут в такт. Мы долго целовались.

-Мне надо домой.- говорю я.  

-Я так не хочу что бы ты уходила, ну раз тебе надо идти, то пошли я тебя прожу мась. - он улыбается, опять.

Максим назвал меня масей. Я обожаю когда меня так называют. Это так мило звучало. Мы шли за ручку. Я вспомнила про ту девочку, которая нас увидела.  

-Зачем ты меня обнял тогда? Кто та девочка была? -спросила я. Но ему кто то позвонил. Поэтому он мне не ответил. Мы дошли до дома моего. Он поцеловал меня в носик и сказал что завтра встретимся.

Я постоянно думала о нем, размышляла и решила что он не будет моим, я ему не подхожу.  

Утром я его не увидела. Ну это и к лучшему. Выйдя из троллейбуса, я увидела тех же пацанов на великах.  

-Эй, давай провожу?-сказал один пацан, который часто на меня смотрел.

-Нет, спасибо не надо. -говорю я и иду с гордостью.

Он подходит ко мне и мы идем одновременно. Идем молча, он смотрит на меня и улыбается. Какой же он самовлюбленный, как и все другие.

-Меня Никита зовут. -сказал он.

-Меня Николь.

Мы дошли до школы. Меня заметила моя подруга, но не подошла ко мне.  

-Можно после школы я тебя до дома провожу? -спросил он.

-Не надо, я после школы не домой еду.  

-Я тебя буду ждать возле школы, провожу туда куда тебе надо.- сказал он, обнимая меня. Я в шоке. Он уже уходит, я смотрю на него. Боже какой он красивый. Нет нет, все хватит про красивых думать.  

****

Пришла в школу. Все как обычно. Рассказала все подруге.

Закончились уроки, выхожу из школы. Никита увидел меня, улыбнулась. Я застеснялась, он ко мне подошел.

-Привет красавица, ну куда тебе надо идти?-спросил он.

-Мне надо к репетитору по английскому, нам не так долго идти придется.- после своих слов я очень засмущалась, я совсем забыла про Максима.

Мы мило общались с Никитой, он смешил меня. Помойму он мне понравился. Проводил меня, я с ним попращалась.

-Стой, я буду тебя ждать, провожу до дома. -сказал он.

Я ушла к репетитору. Через окно я его видела. Мне больно, живот болит. Я очень мало кушаю, мне не нравится моя фигура. Поэтому я мучаю себя. Я вышла из дома, когда урок закончился. Никиты нету, я загрустила. Тут ко мне подходит кто то сзади и обнимает. Я напугалась, обернувшись я увидела Никиту.

-Привет малышка, идем.-сказал он и мы пошли.  

На улице было не очень тепло, уже потемнело. Я схватилась руками за живот, очень заболел живот. Никита напугался.

-Что случилось? -сказал он. Он понял что, что то не так. Достал из своего рюкзака две шоколадки и дал мне. Я отказалась, но он настоял. Я скушала шиколадки, мне стало лучше. Дойдя до дома, мы обнялись. Он показал пальчиком на свою щечку, что бы я его поцеловала. Я засмущалась, но поцеловать его.

-Спасибо. -сказала я.  

-Красавица дай мне свой номер пожалуйста.  

Я дала ему номер и он ушел. Дома я думала только о нем. Было много мыслей в голове. А может это просто игра...

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя