Утром мы проснулись рано, Никита встал с кровати и пошел в ванну. Когда он вернулся, я все еще лежала на кровати. Мне совершенно не хотелось вставать и куда то идти. Никита завизал полотенце по пояс, я пыталась на него не смотреть. Никита подошел к крою кровати и отобрал у меня одеяло, мне стало холодно. Он взял меня на руки, сел на кровать и посадил меня себе на коленки. Я сразу же вспомнила как мы раньше жили, как он будил меня по утрам, как садил к себе на коленки и как носил на руках.
Я начала улыбатся, Никита радовался что я улыбаюсь. В последнее время я редко улыбалась. Никита шептал мне что то милое на ушко, я смущалась.
- А давай поиграемся пока у нас есть время?- спросил Никита. Я засмеялась и поцеловала его в щечку. Никита начал медленно снимать с меня майку.
- Я тозе хоцу поиглатся давай ти вместе! Улааа, ми будим игрался.- сказала Кларисса в дверях. Я сразу же встала с колен Никита и подошла в девочке.
- А тебе еще нельзя играть в такие игры, сликшом маленькая.- сказал Никита. Кларисса злостно на него посматрела.
- Тетя плавда я узе могу играть с вами в иглы? Я зе холосо себя вела.- сказала мне Кларисса.
- Кларисса ты хорошо себя вела,но играть мы с тобой будем в другие игры.- сказала я. Кларисса показала язык Никита.
- Видес ты плохо сибя вел и тепель тетя с тобой иглать не будет.- сказала Кларисса. Никита засмеялся и посмотрел на меня. Он пошел переодется и пришел обратно. Он взял Клариссу на руки.
- Ну что пойдем приготовим завтрак мелкая.- сказала Никита и они ушли на кухню.
Я приняла душ и начала собиратся на работу, одела черные юбку и белую блузку. Одела черные туфли и накрасилась. Выйдя из комнаты я почувствовала вкусный запах. Когда я пришла на кухню я увидела как Никита и Кларисса готовят, они почти все приготовили. После завтрака Кларисса пошла смотреть мультики, я помыла посуду, а Никита постоянно смотрел на меня. Подойдя ко мне он обнял меня сзади за талию.
- Ты такая красивая, я могу постоянно на тебя смотреть и мне не надоест.- сказала Никита и начал целовать мою шею.
- Никита перестань, мне пора на работу. Я возьму с собой Клариссу, я еще не знаю придет ли Энн на работу.- сказала я. Никита уже не обнимал меня.