Убийца

108 6 0
                                    

Утром я встала раньше Никиты и пошла на кухню. Приготовила завтрак. Никита проснулся, пришел на кухню и позавтракал. Собрался и не чего не сказав уехал куда то.

Целый день я сидела дома и думала надо ли мне все это. Никита относится ко мне будто я ему никто, я не хочу так жить. Я должна уйти из этого дома, а может и сбежать придется.

Я вспоснила про кабинет, в который я вчера заходила. Тетрадку которую я оставила уже не было, видимо опять спрятал. Я начала открывать ящики и что то искать. Я сама не знаю что ищу.

Из одной папки вывалились бумажки, я начала их собирать...

На бумаге была написана информация про каких то людей, бумаг не было много. На четырех бумагах были красные крестики. Я посматрела на эти бумаги, там были и фотографии мужчин. Я положила бумаги в папку и продолжила искать. Нашла красную папку, там я обнаружила больше бумаг про этих мужчин. Были их фотографии, информация про них. Я все прочитала. В папке я увидела бумажку, это была запискала. Там было написано:
Мы это сделали, мы их убили. Ты молодец, так держать. Ты все правильно сделал, деньги ты уже получил.      Зак.

О боже, он убийца. Он убил этих людей. Я начала плакать.

Я услышала как пришел Никита и пошел наверх. Быстро вышла из кабинете, пошла в ванну и вытерла слёзы. Вышла из ванны и пошла в комнату. Зайдя в комнату я увидела что Никита роется в шкафу.

- Начинай собиратся, мы же сегодня должны идти на встречу. -сказал он и начал подходить. Я испугалась и отошла, он на меня странно посмотрел, но все равно обнял.

- Что случилось дорогая? Все же хорошо. Одевайся быстрее.- сказал он и пошел искать рубашку.

Я переоделась в то самое синее платье. Оно было облегающее чуть выше колена, был вырез, но не глубокий. Я одела чёрные туфли, накрасилась, распутила волосы и причесала их. Посмотрела в зеркало, вяглядила я хорошо. Лично мне нравится. Я зашла в комнату, Никита посмотрел на меня и подошел ко мне.

- Ты такая красивая, я тебя люблю. - сказал он. Обнял меня и поцеловал, я начала плакать.

- Эй, тихо тихо, не плачь. Ты чего? Что происходит?- спросил он. Я не знала что ему сказать. Ему кто то позвонил, он был уже одет. Никита взял меня за руку и мы пошли вниз. Вышли из дома, он закрыл дверь.

Мы уже сели в его машину. Он писал кому то смс, а я думала что же мне ему сказать...

- Дорогая, давай договоримся. Ведешь себя тихо, не вредничаешь, слушаешся меня. Ах и пожалуйста не грусти, улыбайся всем. Хорошо?

Я кивнула головой, он поцеловал меня и мы поехали. Ехать нам пришлось час.

Боже как я могу с ним рядом находится. Он убил людей. Зачем? Почему?

Мы приехали. С Никитой все здоровались, мужчина тоже приветсивовали меня. Каждый раз когда к нам кто то подходил мне надо было улыбатся и делать вид что все прекрастно. Когда же подходил мужчина мне надо было протягивать ему руку, что бы он поцеловал мое запястье. Я устала уже это делать.

Вот к нам подошел мужчина. Я была погружена в свои мысли и забыла подать ему руку. Он пожал руку Никите, а потом со мной заговорил.

- Здравствуй прекрастная девушка. Я много про вас слышал, вы и правда очень красивая. Рад познакомится, я Зак.

О боже опять это имя. Это он, ужасный человек. Он заставил Никиту убить людей. Наверно... ведь я не уверена.

Никита приобнял меня и прошептал на ушко: сейчас же блять с ним мило побеседовала, мы скоро уедим.

- Здравствуйте, мне тоже приятно с вами познакомится. - сказала я. Конечно мне не приятно с ним вообще находится, я бы его ударить хотела и Никиту тоже. Я улыбнулась ему.

- Николь, преглашаю вас ко мне в гости. У меня есть милый домик за городом, рядом озеро. Вам понравится. - сказал Зак. Боже и мне надо согласится. Нет, не хочу.

- Конечно, я согласен поехать. А ты дорогая?- сказал Никита. Я задумалась. Если я скажу нет, то все равно я поеду.

- Да конечно, я согласна. - сказала я. Зак и Никита беседовали, это было очень странно. Я разглядывала Зака, да это не прилично. Он иногда смотрел тоже на меня. Зак выглядил ухоженным. Странно, но Зак часто смотрел на часы которые были на его руке.

- Извините, мне надо отойти. - сказал Зак. Пожал руку Никите, а меня обнял. Боже это не приятно.

Никита повел меня в туалет, там не кого не было. Я смотрела в зеркало, он стоял сзади и целовал мою шею. Я тихо сказала: не надо...

И тут послышились выстрелы, крики. Никита начал меня прикрывать от шума и вел к двери. Когда мы вышли опять в зал, Зак куда то уже ушел... его не где не было, я через толпу его не видела..

Мы вышли из дома, Никита посадил меня в машину. Мы едим домой. В голове все еще слышны эти звуки. Что там случилось?! Никита молчит. Он едит очень быстро. Мне становится плохо... я хочу ему что то сказать, но не могу... я без сознания...

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя