Я зашла в его кабинет. Так Николь, это плохо если я буду рытся в его вещах... На его столе лежали бумаги, не чего интересного. Я открыла первый ящик. Какие то записи в тетрадках. Ооо это его книга. Мне интересно что он там писал.
Звонит Никита, я не беру трубку. Я положила тетрадку на стол и вышла из кабинете. Я слышу что открывается дверь и входит Никита. Я подходу к нему, хочу обнять и поцеловать. Он просто идет на кухню.
- Собирайся, мы поедим к моему другу.
- Я не хочу, я лучше побуду дома.
- Я сказал собирайся!!! Ты не останишся дома, хватит дома сидеть. Как старуха! - сказал Никита. Я смотрела на него, он был злой, такой грубый. Я пошла наверх, одела узкие джинсы и рубашку, я не долго думая одела кеды. Спустилась вниз, Никита ждал меня. Он держал в руках мою сумку.
- Заправь рубашку и одень хотя бы какое то украшения. -сказал он грубо. Я пошла наверх, одела на шею украшение и заправила рубашку в джинсы.
Вот мы уже едим на его машине к его другу.
- Завтра мы едим на встречу, оденишь платье. Ты должна выглядить всегда ухоженно и красиво. Чаще носи платья. -сказал Никита. Я молчала, боже какой он противный, он какой то совсем другой, грубый...
- Ты меня слышишь?! Не строй из себя суку.
- Я тебя ненавижу. Ты изменился, я не твоя собственность.
Он был зол на меня. Мы быстро доехали до его друга. Друга звали Джек. Они долго беседовали. Никита заставил меня сидеть с ними, мне было очень скучно. Я встала с дивана и хотела уйти. Никита взял меня за руку.
- Извини, мы отойдем. - сказал Никита другу.
Никита повел меня на второй этаж. Прижал к стенке и сжимал мою руку.
- Твою мать, я сказал сидеть тихо!!! Ты мешаешь! Что ты как маленькая!
- Отпусти мне больно!
Он положил руку на мою талию и сжал, мне стало больно. Он же там опять оставит синяк и на руке тоже. Никита поцеловал меня грубо и пошел вниз. Я спустилась вниз и сидела с ними. Через час мы приехали домой.
Мы стояли в комнате, он выбирал мне платье. Выбрал темно синие, оно было красивое. Он выбрал украшение и туфли. У меня на руке был синяк, поэтому он выбирал такое платье где не будет видно сяняка. Поэтому платье было с длинными рукавами.
Мы лежим на кровати. Никита обнимает меня за талию. Шепчет на ушко: Ты моя навсегда, я люблю тебя Николь.
Никита уже спит. Я не могу уснуть, я плачу и тихо говорю: я не твоя... я тебя ненавижу... ты изменился...