Автор.
Сегодня Чеён выписали с больницы. Чонгук приехал забрать её.
Дальше уже было как обычно
Приехали домой, Чонгука вызвали на работу, а Чеён решила отдохнуть ибо слабость присутствует до сих пор.
Девушка решила посмотреть свои фильмы которые она любила
По жизни Чеён огромный любитель игр на гитаре так же пианино. Занималась с 8 лет в музыкальной школе , но из-за учебы пришлось закончить, так как были большие сложности, но тем не менее она могла учиться, а совмещать не могла так как хотела уделять внимание любимому человеку. В ее жизни все было волшебно и непредсказуемо, она любила эту жизнь, пока все люди в один момент не отвернулись. Девушка не связывалась с родителями с тех пор как вышла с тюрьмы, да и они кажется сами не очень уж и хотели идти на контакт. Поэтому она старалась забыть об этом и лишний раз не думать. Но тем не менее для себя она решила пока что не возвращаться в спорт, а заняться пока что чем нибудь другим, тем чем она изначально хотела , но родители настаивали ей идти учиться на юриста, но они и не догадывались какой она хороший фотограф.
Увлечения фотографиями начались после шестнадцати лет, спонтанно. Со временем у нее накопилось большое количество альбомов и плакатов. Она не из тех кто любит фотографировать пейзаж природу,улицы , она любила живые фотографии, когда человек счастлив и она это запечатлила. Ей от такого становилось тепло в душе. Вот что для нее живое счастье.
Вспомнив про те альбомы от которых родители возможно избавились ей стало грустно и она решила создать новый и уже начать жизнь так же заново, как и этот альбом. Спустя какое то время вернулась Сови с кое какими новостями.PovСови
Я пробыла два дня у бабушки. Так как хотела давно с ней провести больше времени. Мы занимались домом, и я поняла насколько же это для меня дорогое чувство. Я безумно рада что в моей жизни из моих родных со мной бабушка, мне этого достаточно и я ценю все что она для меня делает. Она заменяет многих кто когда то оставил меня.
За это время я еще раз встретилась с Шугой и он мне рассказал что произошло за все время с Чимином. Мне сложно представить как я буду все это рассказывать Чеён, тема разговора будет сложной. Но я должна рассказать , будет лучше если она будет это знать.
Зайдя домой я увидела что она смотрела фильмы.
- Привет, как ты?
- Привет.- она улыбнулась. - Думаю нормально, наконец я дома, а как ты? Как бабушка? - ответила Чеён.
- С ней все хорошо, думаю она еще всех наш переживёт. - с усмешкой ответила я. Чеён улыбнулась в ответ. - Я виделись с Шугой и знаешь я узнала что он знаком с Чимином. - Чеён замерла слушая и догадываясь о чём я сейчас буду говорить. - После того случая с его сестрой произошло много всего. Он стал владельцем компании и женился, у них есть ребенок которому 4 года. А родители Чимина переехали сразу после рождения внука в Америку.
Чеён слушала внимательно не перебивая, в ее глазах я видела ничего лишь пустоту , не знаю что она чувствовала в этот момент. Но думаю она должна знать правду, чем жить не зная что происходит.- Знаешь, если бы я узнала что у него 5 или 10 детей, я бы даже ухом не повела. Да я любила этого человека, но из-за него я потеряла 5 лет жизни и он оставил такой отпечаток который будет со мной до конца. Я не могу забыть то предательство . Я рада что у него все хорошо, что у него есть дети, но я не хочу вспоминать его. Ибо я устала, хочу начать жизнь заново. Я думала об этом с тех пор как увидела его случайно. И не хочу больше пересекаться с ним. - ответила она.
- Стоп Чеён, а как же та цель что была поставлена, ты что хочешь закрыть на все это глаза и забыть. - спросила я, в ответ она кивнула. - Хорошо , давай пока забудем эту тему, я пойду.
Выходя из комнаты я лишь думала о том что найду правду и добьюсь её, а потом Чеён точно сможет жить спокойно. Я осознавала что она это говорит из-за того что ей обидно и она не хочет тратить себе нервы поэтому будет лучше как мне кажется если я сама начну в этом деле действовать.
И этот человек заплатит за все.
КонецPOVСовиPOVЧонгук
Поехал на работу меня тут же вызвало начальство. Зайдя к кабинету я увидел новое лицо. Человек представился как....
- Я Пак Чимин я теперь новый спонсор вашего клуба.
В ответ лишь пожал руку и ответил.
- Вы для этого меня вызвали?
- Вообще нет, хотел лишь узнать куда делась Чеён, я знаю что ты ее друг. - вот тут я не ожидал, зачем это она ему понадобилась.
- Я не думаю что это вас должно беспокоить тем более с каких пор женатого человека должна беспокоить моя девушка. - по лицу было видно как Чимина удивили мои слова, он промолчал и я вышел из кабинета, выйдя из здания я направился домой.КонецPOVЧонгук
Автор.
Сегодня Вина направилась в тц для мастер класса, популярный визажист устраивал это в одном из популярных брендов косметики в салоне и она хотела посмотреть и возможно приобрести продукт. По пути она увидела знакомое лицо одной девушки, но так как Вина торопились она не придала этому значение.....
Сегодня девушки занималась своими делами, но Сови беспокоит состояние Чеён, все же она не может понять почему девушка сдается спустя такое время. Но Сови не может просто взять и оставить все так просто, и она уверена что Шуга ей в этом поможет, договорившись с ним о встрече на завтра, она решила пойти приготовить ужин для подруг.Каждая из них по своему начали увлекаться тем, чем хотели.
Возможно этот этап жизни повлияет в лучшую сторону, возможно и в худшую. Думаю мы не скоро еще об этом узнаем. Но хочется сказать что все они заслуживают счастливого конца. Так ли это будет, посмотрим.
Мысли автора направлены и в хорошую сторону и в плохую. Конец будет возможно для кого то ожидаемым, а для кого то непредсказуемым.
Приятного чтения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за тебя.
FanfictionДевушка по имени Пак Чеён попадает в тюрьму за преступление, которого она даже не совершала. Её обвинили в убийстве сестры Пак Чимина. Суд приговорил девушке 5 лет, но как ей доказать свою невиновность?Мы узнаем в скором времени.