POVСови
Девушка приехав к бабушке, поскорее направилась ко входу и увидев неподалеку незнакомую машину, нахмурилась и зашла в дом в недоумении. Зайдя в гостинную, она увидела то что повергло её в шок. На кресле сидел тот о котором она всё время думала там в тюрьме и вспоминала о нём почти каждый день. И неужели она встретилась с ним при таких обстоятельствах.
- Сови.- парень встал с кресла смотрел на девушку не отводя взгляда. А та лишь сказала.
- Ш-шуга?- затем наступила тишина. Бабушка Сови, решила оставить их наедине, понимая что она здесь лишняя. Сови просто была в шоке, она просто не понимала, что он здесь, что она его видит, то что он дышит с ней одним воздухом, то что тот, о котором она думала чуть ли не каждый день стоит прямо перед ней. Сови, ели держалась на ногах, парень заметив, что ей не по себе, подошёл к ней по ближе и просто обнял. Вы понимаете он обнял?Просто так взял и обнял. Сови в 4 раза стала не по себе, поэтому оттолкнув парня она держалась за край мебели и просто хотела провалиться сквозь землю. Шуга совершенно не знал что делать, но он решил задать вопрос, который держался в его мыслях с их последней встречи.
- Где ты были всё это время?- задал он вопрос. Сови просто смотрела в его глаза не отрываясь и ответила вопросом на вопрос.
- Я?Я? А где был ты, скажи мне. - крича и плача крикнула она ему и сев на пол она просто начала плакать, она давно сдерживалась, но сейчас именно тот момент который дал слабину её эмоциям. Шуга сев на колени перед Сови, смотрел на неё, и вспомнил всё что было, как когда-то в детстве, то как они проводили вместе вечера, то как ходили вместе в школу, вместе завтракали, встречали рассвет и закат, и их последнюю встречу. Он до сих пор не мог понять, что та которую он ждал напротив её дома где она когда -то жила с родителями, прямо перед ним спустя столько лет. Шуга крепко обнял Сови и не отпускал, хотя девушка очень хотела, ударяя кулаками парня, а тот терпел, причём не эти удары, а ту боль что испытывал в одиночестве без неё. А бабушка Сови, увидев эту картину пролила слезу, и просто была счастлива что её дочь Сови наконец встретила его, ведь она знала, что она не ровно к нему дышит.
Через пару минут, девушка успокоилась, и парень в том числе. Сови сев на диван уставилась в одну точку. А тем временем парня хотел начать разговор, точнее он пытался начать разговор с девушкой. После очередного вопроса , Сови все же ответила .
- Я уехала, и не могла была сюда приехать. - Шуга услышав ответ на вопрос, сделал такое лицо, будто его это убедило. Но Сови не хотела говорить , что с ней было всето время.
А через пару минут , они начали начинать разговор серьезно. Сови вспомнила про Чеён.
- Шуга....а ты все ещё занимаешься со всякими программами и этими компьютерными делами?- парень в недоумении посмотрел на Сови , и кивнул.
- А что?- спросил Шуга. Сови долго не отвечала, но все же сказала.
- Сам скоро узнаешь.- парень в ответ промолчал. Но все же была интрига в этой тишине. И не только в том вопросе что задала Сови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за тебя.
FanfictionДевушка по имени Пак Чеён попадает в тюрьму за преступление, которого она даже не совершала. Её обвинили в убийстве сестры Пак Чимина. Суд приговорил девушке 5 лет, но как ей доказать свою невиновность?Мы узнаем в скором времени.