Автор.
Сегодня девчонки решили погулять вместе, давно они не проводили время вместе. Пока зашли только в кафе. И Сови решила поднять тему связанную с Чеён.
- Думаю, мы забыли кое о чём, что никак нельзя так просто оставлять. - посмотрев на девушку, Чеён кивнула.
- Мы даже не знаем с чего начать. - ответила Вина, опустив взгляд вниз.
- Да, но думаю не стоит сдаваться. Девочки в те моменты, мы давали слово Чеён что поможем ей. И мне кажется сейчас это время настаёт. - сказала Кири, и все впали в раздумья.
- Знаете, не хотела вам говорить сразу о том что произошло на работе, но лучше сейчас чем потом. На фотосессию к нам приезжала девушка со своим парнем, и этим парнем оказался Ким Сок Джин, вы же помните его? А ты Чеён? - девушка впали в ступор от услышанного. Они надеялись что не встретят людей связанные с прошлым. - Но не знаю как ты Чеён, но думаю стоит обратиться к нему за помощью.
- Я вообще не знаю, всё слишком запутано, к тому же это было так давно, это будет очень сложно. - сказала Чеён.
- Слушай. - заговорила Сови. -Твоя жизнь ещё 5 лет назад тебя наказала просто так и мы не позволим тебе снова страдать, мы будем рядом, нам суждено было встретиться с самого начала и дальше мы будем с тобой. Ты можешь положиться на нас, мы не оставим тебя одну. Без выходных ситуаций не бывает, мы найдём виновника и накажем. - Чеён встала с места и обняла Сови, Кири и Вина присоединились.
- Спасибо вам, даже если я пробыла в тюрьме 5 лет, за это обрела настоящих друзей.
POVКири
Дойдя с девчонками до дома, я получила сообщение от Тэхёна. С того дня мы не общались, писать первой я не хотела, лишь ждала сообщение от него. Но его сообщение меня немного напугало. "Нужно поговорить"
Интересно что произошло. Поскорее собравшись и сказав девчонкам об уходе я вышла из дома.
По тихоньку идя по улице, я смотрела на небо, было темно, и звёзды были видны. Любоваться звёздами ночью, для меня просто любимое занятие. Вдалеке я увидела знакомый силуэт, и подбежав сзади я закрыла ему глаза.
- Угадай кто? - Тэхён долго не отвечал, что настораживало, видимо он был не в духе. И убрав руки я поздоровалась. - Привет.........ток, о чём ты хотел поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за тебя.
FanficДевушка по имени Пак Чеён попадает в тюрьму за преступление, которого она даже не совершала. Её обвинили в убийстве сестры Пак Чимина. Суд приговорил девушке 5 лет, но как ей доказать свою невиновность?Мы узнаем в скором времени.