- Зачем?

229 28 7
                                    

POVЧеён

Сегодня 7 августа, на часах было пол 1, а значит скоро я попаду туда. Зачем Мина позвала меня? чтобы позлить?Что ж посмотрим кто кого позлит. Недавно Дженни написала , в сообщение было написано что она собрала все нужные вещи. Кири замечает что мне не по себе от сегодняшнего дня, поэтому она поддерживала меня, как могла, а другие девочки говорили, как мне нужно будет действовать по тихому. Вот вот зайдёт охрана и уведёт меня. 

И через пару минут меня уже вели к машине. Девчонки пожелали мне удачи перед выходом. Вот меня посадили в машину, внутри салона была коробка, внутри неё лежали туфли чёрного цвета и платье оно было мне до колен, и оранжевым, с цветом мне напоминало тюремную одежду. Видимо чтобы я так выделялась Мина послала мне такое платье, но со вкусом у неё всегда было плохо. Одев одежду в салоне автомобиля, я распустила волосы и вытерев влажной салфеткой лицо, я была готова. Косметику я не любила использовать, так что  с макияжем проблем не было. 

Прошло меньше двадцати минут, мы приехали за город. Тут было очень красиво, почувствовав свободу, по всему телу прошлась дрожь. Вдалеке я увидела знакомую фигуру, это же Дженни. Я начала поскорее ускорять шаг. Тут она посмотрела в мою сторону, подойдя ближе, она обняла меня, одна слеза покатилась по моей щеке. Я была рада что хоть один человечек поддерживает, когда другие отвернулись от меня. 

- Чеён, как же я рада тебя видеть.- ещё раз обняв меня, мы отстранились друг от друга. 

- Джен, как же я скучала по тебе. По моей щеке стекали слёзы, я была самой счастливой. 

- Чеён перестань , сейчас я расплачусь. - я кивнула. - Кстати насчёт тех вещей, зачем они тебе понадобились?- рассказав всё от начала до конца,  про план Кири и Вины, Дженни в буквальном смысле была в шоке.- Теперь понятно, только как ты будешь их использовать?- я посмотрев на белую палатку, в котором на данный момент находила Мина, ответила.

- Мину нужно отвлечь. - Дженни кивнула, и пошла действовать, а я ушла за вещами которые находились у водителя Дженни в машине. Взяв сначала балончики с краской и спрятав их в коробке " подарка" я направилась к палатке Мины. Я увидела что Дженни выходила с Миной, она была одета не в свадебном, а в платье до колен. Я поскорее направилась к палатке. Зайдя в неё я увидела белое платье на вешалке.

Через пару минут, как вы поняли платье было готово для Мины, услышав шаги, поскорее закрыв платье простыней, или как она там называлась, я вышла из палатки с другой стороны. Бросив коробку с "подарком" в куст, я ушла действовать на второй план. Это лекарство от рвоты. Не по далёку я увидела беседку , она была длинной , там и должен быть банкет. Чтобы вызвать рвоту, у меня были пробники с размером кулак,препарат назывался марганцовка. Взяв шприц и набрав фиолетовую жидкость, я начала добавлять её в закуски. Закончив с закусками, я перешла к напиткам, я взяла брызгалку, которую используют в основном для поливания цветов, набрав туда марганцовку я начала опрыскивать над тортом и перед всеми блюдами. Закончив от марганцовки , "свечек" для тортика. Я довольная вышла из беседки. Теперь остался лишь один план, но я подумала что использовать его я не буду, и так уже много сделала. Найдя Дженни в огромной толпе гостей, я ей всё рассказала. 

Спустя 2 часа. 

Везде творился полный пиз***. Людей тошнило вокруг, рядом с женихом стоит заплаканная невеста, которая орала - Что ха хрень?- я дойдя до автомобиля с довольной улыбкой села в него и водитель сдвинулся с места. 

Переодевшись свою ежедневную форму,  я с улыбкой на лице зашла в камеру. Кири встав с места, подошла камне и взглядом сказала - И как всё прошло?- моё лицо сначала было каменным, а потом с яркой улыбкой я посмотрела на неё. Та поняв как всё прошло, похлопала меня по плечу и говорила - Моя школа. Рассказав им как я действовала, они были удивлены моим поступкам, Вина удивилась больше всего, она думала что я не справлюсь, но всё получилось даже лучше чем мы думали, поэтому все мы были рады, что план удался.

КонецPOVЧеён

Дорогие мои читатели, я очень надеюсь что вам нравится читать этот фанфик. Когда я писала, не знаю почему, но я сидела и смеялась когда Чеён портила свадьбу. Самой интересно что будет дальше, и ещё мне интересно узнать ваше мнение. Всех люблю и ценю))Ваша _Панда_


Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя