-Судьба всё решила за нас

138 13 2
                                    


POVЧеён

- Знакомьтесь – это наш директор. Пак Чимин. – представил работник директора. Боже, я чувствовала себя в этот момент просто невыносимо. Мне хотелось поскорее уйти с этого места. Чимин смотрел прямо в мои глаза, ощущала, как он в мыслях просто презирает меня. Я конкретно чувствовала себя, не в своей тарелке.

Чонгук локтем тыкал мне, говоря – Ну поприветствуй ты директора. Я лишь поклонилась ничего не сказав.

- Что ж, соревнования через три дня. Заявку вижу вы заполнили, так что всё готово на участие. – Чимин услышав сначала не понял.

- Что? На участие? А кто именно участвует? – Чонгук ответил.

- Чеён участвует в этом. – Чимин кивнул и пошёл к выходу.

Я просто была в таком состоянии, которое трудно объяснить. Мне не то, чтобы было не комфортно. Просто этот человек перевернул всё в моей жизни. Такое и в снах не хотелось бы видеть.

КонецPOVЧеён

POVСови

Сегодня мой день начался довольно таки хорошо. Утром мне, как обычно позвонила бабушка. И сказала, что на пару дней уедет.

После того разговора с Шугой, мы не виделись и было от этого. Но в один момент мне пришло сообщение.

В переписке было:

- Привет

- Привет

- Ты как?

- Нормально, а ты?

- Тоже неплохо. Хотел спросить ты свободна сегодня?

- Ну, планов не было, а что хотел?

- Да так, хотел провести с тобой время.

- Ну, почему бы и нет. Только откуда у тебя мой номер?

- Это было просто. Ну ладно, я заеду за тобой, адрес можешь не говорить.

Так переписка закончилась. И я просто начала глупо улыбаться в экран. Не знаю, что это были за чувства, но мне было очень приятно (наверняка вы поняли, что это за чувства, но я решила выставить Сови в таком виде)

Автор.

Сови пошла на кухню, попить воды. Но на кухне было пусто. Крикнув – Кири. – её дома не оказалось. Знала, что Вина на работе, а Чеён на тренировке. Написав Кири, мол – Где ты? – девушку ждала сообщение, ответа которого так и не получила.

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя