Пак Чеён
Проходили месяцы, дни, часы, но воспоминания так и держаться в моей голове. Недавно я видела Чимина, как-то я ушла на очередную тренировку и зашла в магазин купить воды, так как забыла взять с собой. Так вот, когда я вышла из магазина и мне нужно было перейти дорогу, пешеходного перехода не было, и пришлось быстро перейти, но одна машина которую я каким-то образом не заметила чуть ли не задела меня. И водитель что вышел из машины оказался он. Я стояла смотря прямо на него, а он, он очень изменился, стал совершенно другим, а под словом другим я имею ввиду внешность. - Где тот Чимин с милой чёлкой, которую он постоянно подправлял. - никто из нас не промолвил и слова, в этот момент, действительно было тяжело стоять, смотреть, дышать. Чувствовать всё это одновременно, не было желания. Поэтому, - надо бы уходить.- сказано было в моих мыслях. Пройдя дорогу стало не по себе, шаги замедлились, дыхание участилось,думала что упаду на колени и буду вытирать слёзы, а потом меня остановил внутренний голос, который твердил мне. - Чеён, смысл плакать?Смысл сейчас сидеть и обливаться слезами. Этими действиями ты не сотрёшь воспоминания, которые будут всю жизнь прокручиваться у тебя в голове.Помни, ты не та что была раньше, помни и всё. - такое чувство, что я сама себе психолог. Успокоившись и собравшись с мыслями, я продолжила путь на тренировку.
Этот день я вспоминаю всё время, и каждый раз этот момент придаёт много боли, особенно тот взгляд, как же я по нему скучаю. А ведь это так страшно - разочаровываться в людях, за которых готов был отдать всё. Безумно поражают те, способные предать, а потом вести себя так будто это ты их предал.
Наверное, и впрямь предательство - самое страшное, что только может быть.
Предательство друзей, близких, тех, в ком мы не сомневаемся, тех, кому доверяем не задумываясь. Это всё равно что утратить землю под ногами и небо над головой, потому что те, кому мы верим, они ведь и есть наша земля и наше небо.
-
Автор.
Прошло 3 месяца с того, как Чеён посещает тренировки, и довольно таки Чонгук доволен её результатами и они хорошо сблизились. Да и девчонки с ним знакомы, и вполне хорошо поладили с ним. А Вина даже как-то намекала Чеён, что из них вышла бы хорошая пара.
Сегодня девушки решили прогуляться по торговому центру. Зайдя в пару магазинов они собрали довольно таки много пакетов, и решили затем зайти в салон, Сови хотела покрасить волосы, а Вина сделать ногти, почему бы и нет. Проходя в помещение, Чеён начала оглядываться, как же она давно здесь не была, а тут многое изменилось, и тут она напротив себя увидела человека, который раздражал больше всего на свете - Кан Мина. У Чеён мгновенно упало настроение, девушки заметив её реакцию не сразу поняли, что случилось, но Кири поняла проблему её резкого смена настроения. Кан Мина, почти не изменилась, покрасила волосы, и немного ростом стала меньше. Может потому что Чеён стала выше, так ей показалось. Мина, остановившись увидела Чеён и нахмурилась, молча говоря, мол- Что ты здесь делаешь вообще?- Но всё же она подошло к Чеён и протянула руку в знак приветствия. Чеён смотря на это, просто проигнорила. Мина от неудобства, убрала руку, и начала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за тебя.
FanficДевушка по имени Пак Чеён попадает в тюрьму за преступление, которого она даже не совершала. Её обвинили в убийстве сестры Пак Чимина. Суд приговорил девушке 5 лет, но как ей доказать свою невиновность?Мы узнаем в скором времени.