POVЧеён
Дни проходили очень медленно, а я лишь ждала, терпение лишь было в моей жизни, на первой строчке, только даже терпение держалось на нитке, которая вот вот порвётся. Всё время я думала, как так могло произойти, всё шло хорошо. Почему так? Скоро 7 августа , а я думаю что мне делать идти или остаться, девчонки уверяли меня в том, что бы я не шла, они говорили мне. - Тебе это ума прибавит или жизнь улучшит?-. вот именно что мне этого ничего не даст, но я хочу пойти и увидеть Чимина. Мне хочется узнать как он? Он полюбил другую за такое короткое время? Да ещё выходит за неё? Как такое могло произойти, почему всё так сложилось? Господи, дай мне терпение.
После завтрака мы зайдя в камеру , начали обсуждать что будем делать теперь. Кири с Виной, обсуждали о своём, а я говорила с Сови. В один момент Кири повернулась камне с некой ухмылкой.
- Чеён, есть один план. - я сев по ближе, говоря - Слушаю. Кири продолжила.
- Тебе нужно помешать их свадьбе.- идея показалось мне хорошей. Только вот как?- спросила я у самой себя и потом вслух спросила у Кири. Та сначала молчала, но потом ответила.
- План мы с тобой составим, только вот откуда ты достанешь те вещи, которые тебе пригодятся.- задумавшись я вспомнила про свою подругу Дженни. Как же я могла про неё забыть?
- У меня есть подруга, она поможет мне. Только вот как мне с ней связаться?- тут в наш диалог с Кирой добавилась Вина.
- А у тебя есть номер той девушки, в твоём телефоне?- я кивнула. И тут заговорила Сови.
- Ты же думаешь о том же о чём и я?- посмотрев в сторону Вины, спросила Сови, она кивнула, и Вина ухмыльнулась. Я сделала непонимающий вид.
- Есть одно помещение, где копы хранят личные вещи преступников. Думаю там и находится твой телефон. - сказала Вина, я сделала ещё хуже непонимающее лицо. Те закатили глаза, говоря мне - Сколько можно тупить то?- я нахмурила брови. Кири начала мне объяснять .
- Слушай мы проникнем в ту комнату, найдём ящик с твоими вещами, которые оказались на месте преступления и найдём твой телефон вместе с номером той девушки о которой ты сказала и так мы свяжемся с ней. - я задумалась о их идее и всё же допрашивала их до последнего. Вопросы были такие - Как мы туда попадём? Как мы отвлечём охрану то? и т.д и т.п. Они ответив на мои вопросы, вздохнули побольше воздуха, и начала говорить о том как я буду действовать на свадьбе. От их плана я всё время смеялась, всё так жёстко, они говорили что бы я смогла попасть в комнату невесты, и покрасить платье с помощью краски с балончиком. Надо взять 4 цвета, он должен быть чёрным, коричневым, фисташковым и серым. Тёмные цвета никогда не нравились Мине, поэтому Кири с Сови предложили эти цвета. Потом они сказали чтобы я в еду праздничного стола добавила капли от рвоты, и вместо свечек на торт, надо в тыкнуть туда бомбочки. И ещё один план был , это добавить алкоголь в напиток алтаря. Не знаю, как мне всё это сделать в течение часа, но я постараюсь. До свадьбы оставалась неделя, поэтому мы хотели приготовить всё быстрее. И связаться с Дженни, мы решили что достанем телефон сегодня. Охранник сказал нам погасить свет и через пару минут мы "спали". Когда везде свет был погас, мы тихонько вставали с кроватей. Подходя к решётку Кири достала невидимку из волос. Открыв решётку и показав к выходу, у меня, Сови и Вины упала челюсть до пола, и мы впали в шок. Кири говорила, мол давайте быстрее. Мы очнувшись начали выходить.
Через пару минут мы дошли до той комнаты. Зайдя туда, мы начали в полках искать моё имя. Найдя ящик с моим именем, мы его открыли и найдя телефон, начали поскорее выходить из комнаты. Не знаю как нам повезло, но нас не спалили, чему мы все были очень рады. Дойдя до нашей камеры, мы закрыли дверь, и легли спать, в это время мимо нашей камеры пробежал охранник. Сердце в пятки ушло, неужели нас засекли были? Но тут охрана держали одного, и повели в другое направление, видимо его засекли. Вздохнув в лёгкие побольше воздуха, мы все легли спать.
На следующий день.
Ближе к обеду я взяла телефон, и начала искать нужный контакт. Найдя имя Дженни, у меня всё внутри перевернулась от счастья. Я нажав на экран, приложила телефон к уху, но тут охранник начал проходить нашу камеру. Я быстро убрав телефон, начала нервничать. Тот смотрел на меня с подозрительным взглядом затем ушёл, видимо поговорить не получится, придётся написать. Набрав сообщение и нажав на кнопку отправить я вздохнула с облегчением.
В сообщении было написано. Дженни это Чеён, думаю ты уже слышала что со мной случилось, но пожалуйста выслушай меня. Помнишь Мину из старшей школы, она недавно приходила камне и принесла приглашение на её с Чимином свадьбу. Пожалуйста помоги мне. Нужно достать пару вещей, для чего я тебя объясню при встрече.
***********Перечисляю те вещи которые нужно достать********************** Заранее тебе спасибо. Я в долгу не останусь, только помоги мне, я тебя очень прошу. Свадьбу состоится 7 августа, надеюсь ты меня не бросишь. И ещё я не виновата в том почему нахожусь теперь в тюрьме. Очень хочу чтобы ты мне поверила.
Через пару минут пришёл ответ, я поскорее нажав прочитать, начала читать ответ Дженни.
Чеён, я верю в том что ты не совершала того что случилось с Хирой, я же знаю как вы с ней ладили, вы были с ней не разлей вода. Ты бы не совершила с ней такое, я даже не понимаю как могли подозревать тебя. Про свадьбу я слышала, мне тоже пришло приглашение, и поверь я удивлена не больше чем ты. Я помогу тебе, на свадьбе с тобой увидимся и поговорим.
Прочитав все,мои слёзы полились от счастья. И я сказала .
- Спасибо тебе.
КонецPOVЧеён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за тебя.
FanfictionДевушка по имени Пак Чеён попадает в тюрьму за преступление, которого она даже не совершала. Её обвинили в убийстве сестры Пак Чимина. Суд приговорил девушке 5 лет, но как ей доказать свою невиновность?Мы узнаем в скором времени.