Автор.
На часах было 9 часов, Чонгук сидит рядом с Чеён, которая до сих пор спит. Он всё время смотрел на неё то как она спит, ни на секунду не отводил глаз.
- Почему же ты так зацепила меня. - прошептал он ей и заснул рядом с ней держа за руку.
POVЧонгук
Проснулся от прикосновения, открыв глаза увидел что Чеён проснулась.
- Ты как? - спросил я.
- Нормально, который час? - взглянув на время, на часах было 2 часа ночи.
- 2 часа. Ты очень долго спала. - она была удивлена.
- Ты всё это время был здесь? - спросила Чеён и я кивнул. - Но не нужно было так, ты мог пойти домой и отдохнуть.
- Было бы лучше если я остался. - Мы встретились глазами и долго не отводили взгляда . Взяв её за руку, другой рукой я аккуратно дотронулся пальцем до её щеки. Дыхание затаилось, а пульс участился. Мне этого очень хотелось.
- Чеён надеюсь это взаимно.
Я наклонился к ёё лицу и наши губы сомкнулись в нежном поцелуе. Сначала она замерла, но взаимность всё же произошла. Я почувствовал её прикосновение и я прижал её к себе, крепко обняв.
КонецPOVЧонгук
Автор.
И в эту минуту им казалось, что нет никого кроме них двоих в этом мире. Пара наслаждалась этим моментом, но они всё же отстранились друг от друга держась за руки. Чеён отпустила взгляд. А Чонгуку стало неловко.
- Чеён, прости. Мне наверно оставить тебя. - Чеён посмотрев на Чонгука, сидела в недоумении "Почему он так говорит" думая в мыслях. - Я поспешил сделав это. - на этот раз опустил взгляд он.
- Не проси прощение за такое, ты действительно мне нравишься. Но есть один момент. - Чонгук поднял взгляд и они смотрели друг другу в глаза.
Чонук посмотрел на неё мысленно сказав (какой именно).
- В моей жизни было много всего о котором тебе мало известно. Врятли ты даже сможешь представить что было и случилось с людьми которым я сильно доверяла. Надеюсь ты выслушаешь меня и не отвернешься как другие когда-то. - закончила говорить Чеён и посмотрела в его глаза.
Чонгук внимательно слушал её не перебивая и он многое осознал насколько перед ним сильный человек. Дослушав её он без всяких слов обнял её и прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за тебя.
FanfictionДевушка по имени Пак Чеён попадает в тюрьму за преступление, которого она даже не совершала. Её обвинили в убийстве сестры Пак Чимина. Суд приговорил девушке 5 лет, но как ей доказать свою невиновность?Мы узнаем в скором времени.