Правда или ложь?

30 2 0
                                    

POVШуга
С тех пор как я услышал историю Чеён, я о многом задумался. Ведь я был знаком раньше с ней, но только лишь видел и пересекался, а личного знакомства у нас не было. Лишь по слухам я узнал о том что произошло, а уж после истории Сови я лишь начал вникаться больше в эту ситауцию.
И я понял что это, как книга, у которой не произошел конец. А так как я любитель книг с концами, а без концовки я не переношу произведения, думаю что в этом случае я должен вмешаться раз сам могу устроить этот конец. Зная Чимина  много лет , я почему то на стороне Чеён, даже не из-за Сови, в какой то степени сам себя не понимаю. Интуиция? Возможно.
Еще возможно что я хочу убедиться во всем, так же как и Сови. Отыскать ту правду что осталась в той комнате где произошло преступление.
Я считаю, что это было убийством. Я прекрасно знал  сестру Чимина и в жизни не поверю, чтобы она пошла на такой конец.
Это невозможно.
Поэтому нужно все выяснить.
Сначала нужно начать с того что происходит в глубине этой семьи, ибо мне кажется что у них все не так гладко как у них показано на публике.

После ситуации с сестрой, Чимин женился на девушке по имени Кан Мина. Все журналисты были удивлены таким новостям, так как все считали невестой Чеён, а тут откуда не возьмись вылезла это особа. Я видел ее, думаю даже стервой назвать мягко, та еще сука. Наводит свои порядки и хочет  чтобы все ей поддакивали, не сказал бы что у них любовные отношения скорее будто Чимин подписал себе пожизненный приговор, чем женился на ней.

С Чимином мы познакомились в день его свадьбы, так как наши родители ввели небольшой бизнес в Пусане. А родители Чимина, переехав в Америку отдали дело сыну. А я как единственный ребенок в своей семье продолжил дело родителей.
Суть в том в том что наше общение это скорее деловые отношения, но и видя его отношения с женой между встречами из-за этого я сделал такие выводы о ней.
Да и ту суету на свадьбе я никогда не забуду. С тех пор Чеён мой кумир.
Так вот как мне кажется будет лучше если мы с Сови начнем с того что приблизимся к ним.
И может хотя бы какая нибудь мелочь поможет нам продолжить выяснять.

КонецPOVШуга

PovВина
После того мастер класса я набрала много продукций, решила для себя попробовать больше возможностей и как говорится поэкспериментировать.
Краем глаза я увидела небольшую толпу. Там был какой то парень со своей девушкой. И поняв что они выясняют отношения я решила беспалевно посмотреть и послушать. Смотрела не я одна, нас было больше 6 человек и чувствовала себя не по себе ибо видя эту картину  можно подумать что снимают дораму.
Суды по разговору я поняла, что это девушка его будущая невеста, но не уверена правда ли это ибо кольца я у нее не видела или он ей сделал предложение без кольца, странно.
В какой то момент он крикнул ей
- Я не собираюсь выяснять с тобой отношения здесь, да и думаю тут очевидно. Я без труда узнал что ты за моей спиной сделала. - и он просто ушел, а это девушка стояла смотрела на него уходящего и спустя какое то время ушла сама.
Смотря на все это я поняла как скучно я живу.
- Мда, и чего это я остановилась смотреть это. - сказала я про себя. И тут со спины услышала чей то голос.
- Думаю лучше знать правду чем потом жить во лжи.
Увидев знакомое лицо, я немного не ожидала. Это же был Джин. Интересно сколько еще этот человек будет в моей жизни появляться.
- Знаешь я не жалею что помог парню узнать что его девушка сделала. (Я удивилась думая чего)
- Стоп,  в смысле? Вы это осознанно сделали? - он кивнул
- Я ведь все таки по профессии сама знаешь кто, да и это мой старый одноклассник, он попросил слегка присмотреть за его девушкой пока он был в отъезде, да и к тому же лучше было узнать все сейчас, чем потом после свадьбы.
Я лишь кивнула, все таки он прав. Измена это худшее что может быть в жизни любого человека. Это не просто предательство, а замена, поиск чего то лучшего. Человеку, который постоянно изменяет не хватает внимания и ему необходимо менять кого то и таким образом искать это внимание.
Считаю, что человек которому изменили не пойдет на такой шаг если любит. Как бы то ни было.
- О чем задумалась? - спросил Джин.
- Да нет, а вам изменяли? - некрасиво было такое задавать, но я сама от себя не ожидала.
- Ладно, мне нужно идти. - он проигнорировал мой вопрос, ладно думаю Бог с этим,идите деловой человек, не хочу вам мешать. 
И мы разошлись в разные стороны.

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя