Это всё как-то странно...

42 1 0
                                    

Автор.

Чеён сегодня день начала с небольших планов, сначала она хотела встретиться с Чонгуком, но того опять вызвали на работу и та решила пока прогуляться по торговому центру и заодно присмотреть какой нибудь альбом. Но по пути она наткнулась на одну особу.
Две девушки остановилась  друг на против друга. Одна потеряла дар речи, другая стояла неподвижно.
Это та самая давняя подруга и жена бывшего парня Кан Мина, скорее уже правильнее будет сказать Пак Мина.
- Какие люди. Я думала ты еще не на свободе. - начала разговор Мина.
Чеён не знала как себя чувствовать, ей было обидно и жутко не по себе от того что перед ней стоит та девушка, которая  можно сказать продолжала ее планы на будущее.
- Представь себе. - меняя направление Чеён поскорее направилась от нее подальше, а та в след крикнул ей.
- Нужно было тебе еще 5 лет добавить. Сука. - но Чеён уже не услышала этих слов.

Выходя из торгового центра Чеён просто не понимала почему у нее была такая реакция. Она решила вызвать такси и вернуться домой как можно скорее.

Через 20 минут.

Девушка уже была дома. Там были Кири с Сови , увидев Чеён,  те обеспокоились.
- Чеён, с тобой все хорошо? - спросила Кири
- Я встретила Мину,  жену Чимина,  она когда то была моей лучшей подругой. - Чеён закончив предложенип, поскорее села на кровать и у нее начиналась истерика.
Сови подбежала к девушке  и приобняла.
- Чеён, успокойся, что с  тобой? Она же не сделала тебе ничего плохого? - Чеён молча начала плакать саму  себя не понимая почему она так реагирует.
Возможно причин много, но самое важное то что в глазах Чеён проскочил тот  момент, когда она увидела труп сестры Чимина.

- Знаете что девочки. Я сделала выводы, я решилась теперь уже точно. Сови помнишь наш разговор и все мои отрицания. Я все это наговорила потому что боялась что снова окажусь в этой ситуации. Но теперь  я буду осторожна. И знаешь я думаю, что в этом была замешана Мина и да я не думаю, я уверена. - сказала Чеён, а Сови и Кири переглянулись.
- Мы в любом случае на твоей стороне и мы всегда будем рядом, чтобы ни случилось.
- Именно так, но раз ты думаешь что Мина замешана,  то это нужно доказать и покончить с этим.
Чеён опустила глаза вниз, понимая, что все это не так просто. Где достать доказательства? И возможно ли это вообще
- Знаешь, если попытаться то думаю где то и есть правда, просто нужно найти это место.
- Слушай, а помнишь ты рассказывала про то что тебе пришло сообщение куда нужно было приехать где и произошло убийство. - спросила Кири.
Тут до Чеён дошло, а ведь правда ей пришло сообщение с указанным адресом. Но точного адреса она уже не помнила.
- Да, все верно, но боюсь я не помню, да и здание находилось за городом, его не так легко найти.
- А что если найти телефон  куда пришло то сообщение. - ответила Сови.
- Телефон, серьезно? Не думаю что мы его достанем ибо мы отказались от вещей когда попали туда. - ответила Кири.
- Я попробую связаться с Шугой и спросить что можно сделать.
Чеён кивнула девочкам и успокоив ее уложили спать.

Сови как можно скорее поехала к Шуге.

POVШуга
Ко мне неожиданно приехала Сови и та была взволнованна.
- Ты представляешь Чеён встретила Мину.
- Все таки как же мир тесен, и что дальше было? - спросил я у Сови.
- Прошло все не очень. Ибо Чеён приехала домой с истерикой. Но она поменялась резко. Мы говорили насчет той ситауции и пришли к такому выводу что нужно найти то место где все началось.
- Ладно хоть до драки не дошло у них. Место? Ты вроде говорила что ей его прислали.
Она кивнула. - Но думаю это будет не так легко сделать.
- Но единственный план как достать этот адрес, это достать ее телефон который остался там. Где вещи обычно конфискуют.
- Имея какого нибудь знакомого в принципе можно это сделать. Но у меня нет никаких знакомых. Все таки ты сидела. - ухмыльнулся переводя все в шутку, но позже я напрягься , увидев её реакцию. - Молчу. - заткнулся  я.

КонецPovШуга

Автор.
Сови вернувшись  домой через три часа. Собрала девочек в зале и рассказала про разговор с Шугой.
- Увы знакомых у нас нет, я не знаю как еще поступить. - сказала Кири . И тут разговор начала Вина.
- Стойте, так то есть один и вы его все знаете, но я не знаю поможет ли нам это.
Тут все переглянлуись не понимая о чём это говорит Вина.
- Я пересекалась с Ким Сок Джином.
- Ты сейчас серьезно. - спросила Чеён. Вина кивнула.
- Так то он может помочь, но не факт что он согласится.- сказала Сови.
Вина понимала что он единственный кто сможет помочь в этой ситуации и если не он то кто? Другого способа пока не нашли. Поэтому нужно добиться сейчас этого.
Девушки разошлись по комнатам. Уже был вечер.
Кири решила встретиться с Тэхеном.
В связи с событиями что происходит  в жизни Чеён, об этом знает в основном Шуга и Чонгук, а Тэхену Кири не думала пока говорить потому что, а зачем? Он в этой ситуации не связан. Поэтому говорить пока нет смысла. Да и Кири не хочет впутывать его во все это пока что.
- Слушай, может сходим в галерею завтра. Там мой двоюродный брат будет . - спросил Тэхен.
- Это намек на знакомство с твоим братом? - спросила в ответ Кири.
- А что, почему бы и нет. Да и он сам  хотел тебя увидеть.
- Даже так. Я не против. - ответила Кири и те продолжили гулять до ночи.

Вина собиралась лечь спать, как вдруг получила сообщение от неизвестного номера , но тут она обрадовалась от того кто был отправителем. В сообщение было написано:
《Ты спросила у меня как-то, проходил ли я измену, не знаю почему но я долго думал и только сейчас решился, мой ответ да》
Она знала что это был Ким Сок Джин, но тем же она задавалась вопросом про какую измену он говорит и почему он ей это написал. А не ответил в тот день.
Тут ей приходит еще одно сообщение.
《Завтра жду тебя в том же торговом центре и на том же месте, нам есть о чем поговорить》
И тут Вина просто прыгнул от счастья может благодаря инициативе Джина она сможет помочь Чеён, девушка поскорее решила лечь. И через 15 минут она уже видела сон.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя