Всё уходит, особенно то, что любишь.

256 27 0
                                    

POVЧеён

- А ты здесь за что?- спросила она, я долго не отвечала. Но через пару минут ответила.

- За то, чего не совершала.- ответила я и отвернулась. Та долго смотрела, но снова спросила.

- Давай уж рассказывай, тем более у нас традиция такая, если к нам приходит новенькая, но она обязана рассказать что она сделала.- я опустила взгляд вниз, но всё же я хотела выговориться кому нибудь. Кивнув в знак согласия, остальные две подсели рядом с той которая начала диалог.

Рассказав всё от начала до конца, как мне пришло смс, про браслет и телефон, как любимый человек предал, у меня лились слёзы от всего этого. Рассказав и остальное, как я сюда попало, в конце уже разрыдалась. Одна начала говорить - Не плачь ты, всё наладится, поверь.-Другая говорила - Мужики они все козлы, сначала говорят что любят, а потом кидают нахрен, к чертям собачьим. -А третья хлопала меня по спине, таким образом успокаивая, я чувствовала при этом хоть какую-то поддержку, стало очень мило с их стороны. Они меня выслушали, поддержали, и пытались развеселить. Никогда не думала что даже в тюрьме есть такие люди. Одну звали - Кири, вторую - Сови и третью - Вина. Кири ограбление банка, Сови угнала машину при этом сбила пешехода на повороте, а Вина за покушение на убийство . Кири сидит около 10 лет, осталось 5 как и остальным, в том числе и мне. Они рассказали о своей жизни, все мы внимательно выслушали друг друга, а потом через 2-3 часа легли спать, мы бы так и сидели дальше, но охранник приказал выключить свет и лечь спать. 

На следующее утро.

Тюремщиков вели завтракать по группам, первые одногодки завтракали, потом второгодки, одногодки потому что им осталось сидеть 1 год, второгодкам - 2 года, а мы пятигодки нам - 5 лет. Вот настало наша очередь, девчонки принялись за еду, а я так и сидела с ложкой в руках и с нетронутой едой. Кири заметила моё поведение и ткнула локтём, говоря - Что с тобой?- спросила она, я поматала головой. 

После завтрака меня повели на опрос. Зайдя в кабинет главного детектива, они посадили меня на кресло и напротив меня сидел он сам, повернувшись камне, я прочитала на бейджике его имя - Ким Сок Джин. Он сняв очки начал меня допрашивать. 

- Пак Чеён, что вы делали в 4 часа, 44 минуты и 26 секунд?- мне стало не по себе, крепче держась за стул чтобы не свалиться от страха, я начала отвечать. 

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя