5 лет спустя.

231 24 2
                                    

Думаю, что о том как она мучилась на протяжении 5 лет, не очень то хочу рассказывать об этом. Сейчас я достаточно подумала и решила что сразу же начну писать, что они теперь будут принимать меры, что бы найти того кто подставил Чеён. В скором времени интрига завершится. Я бы хотела конечно что бы она побывала там 2 года, но ведь нет доказательств её невиновности, кто поверит обычной девушке. У меня не осталось выбора, и пришлось так начать новую главу. Надеюсь вы поймёте и не будете злиться. Ваша _Панда_

Автор. 

Вот открываются ворота, свет от солнца слепит им в глаза и греет их. Девушки выходили на свободу, радуясь тому что они вышли из тюрьмы. У них теперь была цель, как  у каждого индивида. Цель, вроде 4 буквы, две гласной, и две согласной. Только благодаря  цели можно изменить будущее. Но самое главное для этого нужно желание, а у этих девушек желание горело намного больше чем у других. Теперь начинается их расследование.

Они поехали в банк, что бы взять пенсионные деньги. У Вины работала в банке давняя знакомая, так они без проблем и без документов смогли забрать свои же деньги. До этого   Сови,Чеён, Кири и Вина работали, и у них открылся пенсионные счёт. Сови работала в агенстве журналистики и зарабатывала не маленькие деньги. Кири была визажистом и парикмахером, у неё были отличные возможности обеспечивать себя. Вина была директором одной фирмы и у неё никогда не было проблем с деньгами, а Чеён была дизайнером хорошей компании , все они жили достойно пока не попали в тюрьму. 

Забрав деньги, они поехали в паспортный стол. Сначала все девушки сфотографировались , потом объяснили почему у них нет свидетельство, сказать о том что они были в тюрьме не могли. Ответили  что потерялись, насчёт этого ничего не сказали , только задавали вопросы : - Откуда вы? - Дата рождение? и т.д. 

Сказав что через полторы недели будет всё готово. Девушки вышли из паспортного стола  и позвонив в такси, поехали в квартиру , которую успели найти во время очереди в паспортном столе. Слава Богу проблем не возникло и они с облегчением поехали.

Через пару минут они доехали, зайдя в квартиру они встретились с их хозяином и заплатив ему, проводили его. Чеён села на диван и закрыла глаза. Все они были уставшими, и задуманными. Первый разговор начала Сови. 

- Знаете , буквально недавно я вспомнила про своего друга, он был отличным разработчиком игр, и как-то я слышала что он стал хакером, и с помощью своих способностей умением управлять компьютером, его взяли в хорошею компанию. И я бы хотела попросить его что бы он помог нам. - от услышанного все задумались ещё больше. 

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя