Этого я и боялась.

134 17 0
                                    

POVСови

После той встречи с Шугой, мысли мои начинали еще чаще его вспоминать. Да и бабушка часто звала меня к себе. В данное время, я как раз таки еду к бабушке, смотря в окно, моё первое чувство, что я почувствовала когда вышла на свободу, радость, снова чувствуя тепло от солнца, смотреть на небо и радоваться, вот что я впервые почувствовала после стольких лет. 

Через пару минут мы доехали, и я сидела на диване, бабушки пока не было, так как она отлучилась ненадолго в сад. В этот момент я услышала звонок в дверь. Открыв я увидела, что это был Шуга. 

- Привет. Можно?- спросил парень.  Я в ответ кивнула, и прошли в гостиную. - Как ты?- задал он вопрос.

- Нормально. А ты, как?

- Я тоже нормально. Слушай, я хотел поговорить с тобой о нашей последней встрече. - Сови услышав тему разговора, сразу же посмотрела в глаза парня.- Знаю, что я виноват в том что мы больше не виделись, но скажи мне в чём я ошибся?- девушка просто не знала что сказать, в горле застрял ком, парень знал что так будет, но всё же ждал от Сови ответа. 

- Я, даже не знаю с чего начать. Неужели ты не знал причину?- спросила девушка, парень долго не стал молчать. И сразу же дал ответ.

- Я знаю что ты в очередной раз поссорилась была с мамой. Прости, но я всё слышал тогда. И знал что ты выйдешь из дома как всегда после таких разговоров.- Сови продолжала слушать, смотря прямо в глаза парню. - Давай я начну с начала.- девушка кивнула.

Воспоминание последней встречи. 

POVШуга

Проходя мимо дома Сови, я услышал конфликт, и ждал того момента что сейчас выйдет Сови, потом проведёт со мной весь вечер гуляя по парку и потом вернётся домой, затем этот день закончится с милыми объятиями Сови и её мамы. Но тут вдалеке я увидел Лиён что видимо шла к дому Сови. Подойдя к ней, я увидел что она плачет.

- Что-то произошло? - спросил я у Лиён.

- Да, я хотела встретиться с Сови.-  перебив девушку, сказал 

- Она пока не может, пошли пока отойдём, она подойдёт я знаю это. - Лиён кивнула и они пошли по улице.

Автор. 

После очередной ссоры с матерью, Сови ушла из дома. И начинала набирать номер друга. И проходя к концу улицы, она увидела его.

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя