Всё не так просто, как нам кажется.

205 24 14
                                    


Привет мои хорошие. Я рада что выложила новую главу. И именно сейчас я работаю над новой. Желаю вам хорошего прочтения, это глава меня чем-то задела, и я надеюсь что она заденет вас так же. И очень хочу чтобы она вам понравилась. Я писала её под песню:  Ed Sheeran – Perfect . И мне было как-то легче, обычно я сижу и долго думаю чтобы добавить. Но под этой песней интерес мой так и прёт.Напишите вашу реакцию если хотите, мне будет очень приятно) Спасибо вам большое за те комментарии что вы писали на прошлых главах. Я была очень рада. Ваша _Панда_ 

Автор.

- То есть как? - дрожащим голосом спросила Сови. Женщина задумалась, потом задала следующий вопрос.

- Как вас зовут? - Сови посмотрела ей в глаза и не отрывая взгляда ответила.

- С-сови.. - женщина с шоком прикрыла рот рукой, от такого ответа. И в этот же миг, женщина обняла её. Сови не понимала ситуацию, и её действия.

- А, мы знакомы? - женщина сделала такое лицо, будто и вовсе не удивлена от этого вопроса. Поэтому она ответила с лёгкостью и уверенностью.

- Неужели внучка может забыть бабушку. - у Сови начались слёзы, и она буквально прыгнула с объятиями к бабушке. Троя смотря на эту картину, сильно умилялись, это было так мило. Спустя с только времени бабушка Сови, уже в попытках искать её почти смирилась, но она рада что Бог, всё-таки помог ей и вернул частичку её дочери которая покинула этот мир совсем молодой.

Пожилая женщина предложила чашку чая девушкам. И они не хотели ей отказывать. А Сови с улыбкой, крепко держала руку своей бабули.

Женщина сделав всем по чашку чая, усадила их на диван, и начала пить чай сама.

- Бабуль. – начала разговор Сови. – Помнишь ты спросила меня, когда готовила чай. Где же я была всё это время, так вот я хочу рассказать тебе. – Начиная от начала до конца, бабушка Сови, с потерянным лицом смотрела на Сови. У девушки начались слезы. – Прости, я всё это время не знала, что мама покинула этот свет. Я всё время находилась там и очень хотела выйти на свободу. И прости меня что я оставила была тебя и не появлялась так давно. – Бабушка посмотрела в глаза Сови, и улыбнулась.

- Внученька моя, я тебя давно простила. И поверь, я знала что когда ни будь, я встречу тебя. – Сови обняв бабушку ещё раз. Ушла в ванную помыть лицо. В это время пожилая женщина решила обратиться к трём девушкам, что сидели на диване и пили вкусный чай. – Девушки, а как вас зовут? – бабуля Сови сев по удобнее начала смотреть с хитренькой улыбкой, потому что ей чем-то понравились эти девушки.

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя