☾︎ Aether ☽︎

3.2K 98 13
                                    

Вздох сдох, я выжил, и да у меня болит горло, класс я не знаю как я завтра в школу пойду.

Уборка: А эта лапочка, тебе всегда поможет в независимости от состояния, но если он болеет, то ты его отправляешь обратно в постель и убираешься сома.

Готовка: Он умеет готовить, но не всегда хочет.
Ну конечно же если, ты его вежливо попросишь, то он как послушная собачка пойдёт тебе готовить.

Романтика: На твой день рождения, Итер повёл тебя на крышу, а там романтический ужин при свечах.
Ну, вообщем, у вас в комнате всё в цветах бывает, один момент был неловкий в твоей жизни.
Ты сказала Итеру что любишь белые розы, он благополучно забыл и на 8 марта подарил тебе красные розы, но ты не обиделась и вообщем тебе всё понравилось.

Ласка: Когда ночью вы спите, он ложит на тебя руку и засовывает ногу под твою и греет тебя своим телом целую ночь, пока вы не проснётесь.

Ссоры: Он не то что руку на вас не поднимит, Итер на вас даже не прикрикнет он будет терпеть, потому что, любит и понимает что через несколько минут ты успакоешься и придёшь обниматься.

Постель: Он прям нежнее некуда, никогда тебя не обидет и уж тем более никогда без твоего разрешения не ускориться, только если ты сома этого пожелаешь. А так в самом процессе Итер, очень активный.

Ревность ( с его стороны ): Он доверяет тебе полностью и никогда не заподозрит в измене, но один раз ты его доверия пошатнула и нет ты ему не изменяла, просто твоя уже бывшая подруга хотела его одбить и пошла на путь крысы.
Она распустила слух что ты изменяешь Итеру с его другом ( неважно )...., ну вы конечно же поссорились и очень сильно, ну вот прям, вы так никогда не ругались как тогда.
Но, через неделю он пришёл к тебе с цветами, встал на колени и просил прощения.

Ревность ( с твоей стороны ): Ты его не ревнуешь, ну как его можно ревновать, Итер тебе верен как маленькая собачка ( и да он у меня ассоциируется с маленькой собачкой ).

Что ему нравится ( в тебе ): Ноги, во время любви, Итер любит брать твои ноги и кусать за икры, да вот такой фетиш, странный, но фетиш.

Что тебе нравится ( в нём ): Его мускулистое тело, ну вот прям ах, когда вы спите, ты любишь прижиматься к его мускулистому телу, и трёшься об животик
( ахаха я не знаю что со мной, просто открылась бурная фантазия ).
------------------------------------
Итер тебя любит, очень сильно и готов на всё чтобы не потерять тебя.

Всё Итер готов
Приятного чтения❤️😊
Слов: 415

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя