𖧷 Scaramouche 𖧷

2.9K 101 17
                                    

Эээ...
Это на меня не похоже, две главы за день...
😑🗿

Уборка: Эта зараза, тебе никогда не помогает, даже если ты попросишь, между прочим вежливо, он скажет нет и всё, но ты умная и всегда обижаешься на него, он потом неделю ходит и гадает, А ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ОБИДЕЛАСЬ? хмм интересно.
И всячески, будет спрашивать об этом.

Готовка: Вот в этом, слава богу тебе помогает, ты его даже об этом не просишь, а Скарамучча всё равно придёт и поможет.

Романтика: Эээ, не ну он конечно может тебе подарить шоколадку и цветы, но на большое, он не способен, но есть одна особенность вы когда спите, Скарамучча постоянно утыкается в твою ключицу ( у автора, фетиш на это так что всё!!! ).

Ласка: Где он и где ласка, ну нет ты ластишься к нему по-типу, обнимашек или поцелуев, а он сам никогда так делает не будет, ну может он и хочет ласки и любви , но просто не показывает это.
А да кстати, ты нагоняя не получаешь как с Дилюком, так что радуйся.

Ссоры: Вы постоянно ссоритесь, но Скарамучча никогда себе не позволит поднять на тебя руку или просто настолько сильно тебе нагрубить, чтобы ты заплакала.

Постель: Он грубый эгоист и будет делать всё по свойму и никогда не даст тебе доминировать, но очень любит экспериментировать.

Реаность ( с его стороны ): Скарамучча, ревнивый собственник и никого не подпустит к тебе.
Вообщем, 5 летний ревнивый мальчик.
Ах да, он не подпустит к тебе любого парня, который захочет с тобой познакомится.

Ревность ( с твоей стороны ): Вот ты, наоборот его не ревнуешь, ну просто он тебя к каждому столбу ревнует и просто не способен, думать о других девушках и я уже не говорю о " познакомится ".

Что ему нравится ( в тебе ): Твои бёдра, он любит их хватать, во время любви и кусать их до крови, да больно....

Что тебе нравится ( в нём ): Его характер, ну он просто тебе нравится, своей решительностью.
---------------------------------
Люби этого 5 летнего ребёнка и он никуда, от тебя не сбежит.

Ааааааааааааа я дописал и чуть не умер.
Мой мозг сломался.
Приятного чтения ❤️❤️❤️❤️
Слов: 343

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя