♔︎ Bai Zhu ♔︎

815 36 6
                                    

Автор опять возвращается через 100 лет. Ну да ладно не суть.
Кстати, предлагаю считать дни, когда я это всё же опубликую.
Сейчас: Среда 27.07.22

Уборка:  Он редко помогает тебе убираться так как,  много работает,  но если всё же удаётся провести время вместе,  то он с радостью поможет тебе.

Готовка: Бай Чжу, хорош только в изготовлении лекарств,  но ни как не в приготовление пищи,  так что готовишь на него и на себя, ты.

Романтика:  Когда ты болела,  Бай Чжу бросил все свои дела и побежал к тебя лечить своими горьким лекарствами и пить с тобой горячий чай,  пока идём твой любимый фильм.

Ласка: Юноша очень ласковый,  всегда целует,  обнимает,  кусает ( это просто мои фетиши подъехали)  и никогда не оставит тебя смотреть фильм без него.
А да кстати, когда вы смотрите фильм,  то едите вкусняшки и обнимаетесь,  сидя укрывшись пледом.

Ссоры: Вы ссоритесь,  но не так часто,  как тебе кажется.
Во время вашей ссоры парень может сказать лишнего, даже можно сказать,  тебя не обижает сама ссора,  а то что может во время неё наговорить Бай Чжу.

Постель: Как я и говорил, во время ссоры ты обижаешься на слова паренька,  но он по свойму заглаживает вину,  жаркой ночькой,  после который ты забываешь про слова,  которые сказал Бай Чжу.

Ревность ( с его стороны):  Он полностью тебе доверяет.
Бай Чжу придерживается своей точки зрения что "Если любимая изменила,  то значет она и некогда не любила"

Ревность ( с твоей стороны): Что,  я говорил про ревность Бай Чжу,  так вот ты такой же точки зрения. Ты не видешь смысла в этом,  если любимый тебя любит, то тебе не стоит переживать.

Что ему нравится ( в тебе):  Твоя широкая и милая улыбка,  ведь себя настоящаю показиваешь имеено ему.

Что тебе нравится ( в нём): Ты и Бай Чжу практически одинаковые,  вы показываете себя настоящих только друг другу.
--------------------------------
Береги его
Ну вроде всё,  да я очень долго раскачивался. Ну что подведём итоги этого хедканона.
Сейчас: 0:33 20. 08. 22
Слов: 321

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя