А ээ здрасте
Ну я это короче, ложная тревога я здоров
Печально конечно, но всё же 😞Уборка: Девочка это просто нечто, этот мужчина и поможет, и пыль вытрёт, и поднимет на руки, что бы ты со шкафа пыль протёрла.
Готовка: Он мягко говоря, не умеет готовить, только если омлет и яичницу, да и однажды омлет каким-то волшебным образом сгорел, как ты там смеялась, но потом, он на тебя обиделся и не разговоривал с тобой 3 дня.
Романтика: Это клад романтики, просто когда ты готовишь или просыпаешься он всегда готов тебе говорить, что ты, у него самая красивая и любимая.
Ласка: Ты не особо нуждаешься в его ласке, но иногда он ложиться тебе на живот и начинает его целовать.
Ссоры: Была у вас жесткая ссора, после которой, ты уехала к маме и причём твёрдо сказала что растанешься с этим козлом ( сори ну так надо ), но Тарталья в 3 часа ночи пришёл в хлам к тебе и кричал прости меня. Ты расплакалась и выбежала к нему.
( Да-да это либо моя бурная фантазия либо я не знаю ).Постель: Он горячий парень, ну вот прям очень горячий, Тарталья целует тебя везде где можно и где нельзя, ты получаешь столько удовольствия, что просто теряешь сознания. А ещё он любит с тобой играть во время процесса.
Ревность ( с его стороны ): Вот кстати, когда он ревнует ты получаешь ( ну если вы поняли о чём я ), а так, он не особо ревнует, только если к Скарамуччи ( господя надеюсь правильно написал )
Ревность ( с твоей стороны ): Не....ну он конечно горячий и парень на расхват, но верен он только тебе, ты даже не представляла сколько у него до тебя было девушек, но радуйся моя дорогая, выбрал он именно тебя и просто так, ты от него не отделаешься!!!
Что ему нравится ( в тебе ): Тарталье много что нравится в тебе, но всё же, всегда он трогает тебя за талию, когда вы спите или просто так внезначай дотрагивается.
Что тебе нравится ( в нём): Его волосы, ты готова трогать их всегда, ведь они такие мягкие и пушистые.
------------------------------------
Любить его, это всё что ему нужно.Вот и Тарталья подехал 😂👋
Слов: 351
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой Genhin Impact
FanfictionКороче я надеюсь что не у кого не украл идею и это чисто, моё творение 😏❤️🗿