☀︎︎ Zhongli ☀︎︎

3.2K 117 23
                                    

Я со своими историями, здравствуйте.
И да, сори что так долго.

Уборка: Он как Тарталья, всегда поможет и везде приберётся, но потом завалиться спать и не проснётся, пока ты его не разбудишь, да и то с трудом

Готовка: Вот тут ему равных нет, он готовит просто отменно, аж пальчики оближешь, но вот только, есть одна проблема, из всех блюд Чжун не умеет готовить только кашу, вот прям только её, он сам не знает как это так, ведь остальные блюда, Чжун готовит прекрасно.

Романтика: Чжун с виду, грубый и  недружелюбный, но поверь это не так, он ещё та лапочка, ты в прямом смысле вся в цветах.

Ласка: Как я выше сказал, Чжун с виду довольно грубый и недружелюбный, но всё-таки люди хотят, чтобы их приласкали и Ли и не исключение, он очень любит целовать тебя  и обнимашки тоже включаются.

Ссоры: Ну, как вам сказать, вы не ссоритесь никогда, вы оба живёте в понимание и гармонии.

Постель: Чжун нежный в постели, но может дать фору эмоциям, и от тебя не останется ни следа, ты превратишься в отбивную.

Ревность ( с его стороны ): Ха, деточка, ты что, думала он тебя полностью доверяет хаха вот и нет он ревнует тебя к Тарталье, это вот в первую очередь, ну и так, по мелочам ( ну просто я не буду всё расписывать ).

Ревность ( с твоей стороны ): Нет, я конечно всё понимаю, он мужчина горячий, и в постели тоже, но ты, как-то не больно ревнуешь его, да-да я не спорю, у него были девушки до тебя, но деточка, моя, Чжун выбрал тебя, и только тебя и будет с тобой всегда.

Что ему нравится ( в тебе ): Твои пальцы, когда он спит, Ли любит сжимать твою руку и трогать твои пальцы.

Что тебе нравится ( нём ): Да абсолютно всё, у тебя нет любимых мест, как у него, ты любишь всё и полностью.
_________________________
С виду грубый и недружелюбный, но внутри лапочка, люби его дорогая и он будет за тебя горой.

Я устал и хочу спать.
Приятного чтения❤️❤️❤️
Слов: 333

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя