𓆙 Shikanoin Heizo 𓆙

1K 48 12
                                    

Ну вот и первый персонаж.

Уборка: Ты убираешь сама во всём дома, так как Хэйдзо много работает, но если всё же он находиться дома, то ты даёшь ему швабру в одну руку и тряпку в другую и отправляешь убираться.

Готовка: Ой...моя хорошая не давай ему подходить к плите, а то ваш дом взлетит до самого космоса. Могу сказать так, готовь лучше сама, ведь готовишь ты отменно, настолько хорошо, что целый день Хэйдзо ходит сытый.

Романтика: Каждая ваша прогулка, это сплошная романтика, на руки поднимает чтобы ты не пачкала свои новые туфельки, везде где можно срывает цветочки и дарит вам.

Ласка: Он очень ласковый мальчик, когда вы спите ты долго не можешь заснуть, так как Хэйдзо сильно тебя прижимает к себе, а тебе попросту жарко, но к сожалению или к счастью ты не можешь выбраться из его крепких обьятий.

Постель: Хэйдзо совершенно ненасытный парень, вы долго можете заниматься любовью, пока оба не выдохнитесь. Да кстати у него очень богатое воображение, так что готовься.

Ссоры: Вы ругаетесь, но не так часто как тебе кажется, когда всё же ссора происходит, то Сиканоин старается всё превратить в шутку чтобы ты на него не ругалась, а просто посмеялась и забыла про ссору.

Ревность ( с его стороны ): Жестоко тебя ревнует ко всему что движется. Это только потому что, Хэйдзо много работает и не часто появляется дома. Знаешь скажу по секрету, он просто боится что из-за его работы ты его в скором времени бросишь.

Ревность ( с твоей стороны ): У тебя нет причин его ревновать, да я понимаю что парень красивый и видный детектив, но его голова забита только тобой.

Что ему нравиться ( в тебе ): Твои глаза, он утопает в них и всегда говорит, что как-будто в шоколаде, так как они у тебя карие. А ты только краснеешь и говоришь что он дурак и зачем вообще он тебя засмущал.

Что тебе нравиться ( в нём ): Его светлая улыбка и хорошее настроение, ведь когда он радуется , то и ты тоже радуешь, вот настолько ты зависишь от Сиканиона Хэйдзо.
--------------------------------
Можно сказать , что ты зависима от него, так что ты от Хэйдзо никуда, никогда не уйдёшь.

Вот я и закончил, надеюсь что нормально получилось.
Слов: 357

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя