𖨆 Gorou 𖨆

743 37 1
                                    

На меня это не похоже, но Горо внезапно вошёл в чат. Я знаю что долго, даже очень долго, но к сожалению так получилось. Это не моя лень В КОЕ-ТО ВЕКЕ....
У автора, были проблемы с учёбой и здоровьем. Хедканон с Горо выйдет вечером.

Уборка: Горо, прям заставляет тебя вставать с кровати и идти с ним убираться, так как если этого не сделать ему придётся делать это самому.

Готовка: Вы не особо умеете готовить, так что просто едите в небольшом ресторанчике.

Романтика: Когда он на службе как генерал, Горо храбрый воин, искуссный боец, преданный, а с тобой он милый пёсик, такой ласковый и тактильный.

Ласка: Когда вы наедине, Горо ласковый как котик или пёсик, ласкается, просит чтобы ты его погладила, почесала за ушком и всё в таком духе.

Ссоры: За 3 года ваших отношений, вы серьёзно поругались один раз, да и то через дня 2 помирились.

Постель: Горо спокойный и никуда не торопится, юноша боится что тебе будет больно от его действий.

Ревность ( с его стороны): Кстати....про ссору, поругались вы серьёзно из-за твоего друга, так как вы иногда друг с другом флиртуете. Паренёк сильно злился и ревновал, в итоге обиделся на тебя.

Ревность ( с твоей стороны): Ты ревнуешь его только к Кокоми, так как ты думаешь что она красивее тебя, но поверь это не так, ты самое лучшее что случалось с Горо.

Что ему нравится ( в тебе): Твоя забота о нём, ну вот не может он, надо чтобы о пёсике кто-то заботился.

Что тебе нравится ( в нём) : Хвостик и ушки, тебе нравится гладить их.
Когда Горо повёрнут к тебе спиной, ты обнимаешь его хвост и спишь.
----------------------------------
Следи за своим ласковым пёсиком и заботься о нём.

Да это всё, Горо выставлен.
Не знаю опубликую ли я сегодня ещё одно перса, короче посмотрю.
Слов: 296

🎉 Вы закончили чтение Быть девушкой Genhin Impact 🎉
Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя