⚠︎ Chongyun ⚠︎

1.8K 64 6
                                    

.....
Главушка. 👋

Уборка: Я тебе точно скажу, он поможет всегда, уберётся где надо и по просьбе разберёт вещи и много чего полезного по дому.

Готовка: Вы оба, очень любите покушать, но к сожалению, вы не умеете готовить и кушаете в недорогом кафе или просто заказываете.

Романтика: Он очень стеснительный в плане романтики и комплиментов, но Чунь Юнь, очень старается, тебе угодить и сделать вам приятно.

Ласка: Ты любишь ласку и всегда просишь это у Чуна ( ну просто да ), да и он не против, поцеловать тебя и обнять.

Ссоры: Вот знаешь, ты одного с ним роста, Чунь Юнь сам по себе маленький и ваша ссора, выглядит очень мило со стороны, но хотя когда вы ругаетесь, потом днями друг с другом не разговариваете.

Постель: Его движения, немного  неуклюжий, но плавный и спокойный, этот маленький мальчик, будет делать вам приятно до дрожи. ( 10 утра и моя фантазия взлетела ).

Ревность ( с его стороны ): Чунь Юнь, любит вас очень сильно и просто не способен, ревновать потому что знает, что ты на такой поступок не пойдёшь потому что, тоже любишь его как и он тебя.

Ревность ( с твоей стороны ): Ты как он, тоже не способна ревновать, ну Чунь никогда так не сделает, ведь понимает что тебе будет больно.

Что ему нравится ( в тебе ): Ему нравится, твои щёчки, ведь они такие пухлые и мягкие и об них можно тереться.

Что тебе нравится ( в нём ): У тебя, много любимых мест и ты не можешь выбрать одно единственное.
---------------------------------
Вы два влюблённых человека, вот и всё.

...
Ну я это простите
Приятного чтения 😑👌
Слов: 256

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя