Привет да я не пропал как вам показалось, так что терпите....
Уборка: Вы живёте в доме и убираетесь вместе потому что, Кэйа понимает, что одна, в таком большом доме, ты не справишься, и ещё он всегда чательно убирает шкафчик с вином. ( я знаю что Кэйа любит только вино, но тут будет еда ).
Готовка: Ты готовишь прекрасно, но и он готовит не хуже тебя, когда ты уставшая приходишь с работы, на столе уже стоит ужин, в Кэйа уже спит в спальне.
Романтика: Он как Дазай ( великий из бродячих псов ), просто клад романтики и всегда готов делать тебе комплименты о том, какая ты красивая.
Ласка: Вы оба очень любите ласку к друг другу, всегда целуетесь и обнимаетесь.
Ну вот прям, любите друг друга до потери сознания.Ссоры: Да, у вас возникают ссоры и споры, но не всегда они заканчиваются плохо, наоборот, одна ссора закончилась хорошо и благополучно.
Постель: Кэйа, всегда прислушивается к тебе и к твоим желаниям и никогда не сделает тебе больно ( больше не знаю что писать ).
Ревность ( с его стороны ): Он не очень ревнивый, да и доверяет тебе, но если дело косается вечеринок где очень много парней, он либо тебя отпустит, либо возмёт тебе на руки, бросит на кравать о сожмёт в своих объятьях и никуда не пустит.
Ревность ( с твоей стороны ): Ты его ревнуешь и сильно, ну типа к нему каждая вторая лезет с вопросом " А можно познакомиться ".
Что ему нравится ( в тебе ): Твои глаза, Кэйа любит в них без конца смотреть, даже когда вы ругаетесь он грубым голосом говорит чтобы ты смотрела на него и только на него.
Что тебе нравится ( в нём ): Его пресс, ааа ты просто обажаешь его трогать, он такой твёрдый, ты всегда трёшься об него животиком ( я про пресс ).
( Боже научите меня ставить точки после законченнго предложения ).....
--------------------------------
Он любит и ты люби......
Ну короче я устал, потому что, убирал территорию школы вместе с классом.
Слов: 312
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой Genhin Impact
FanfictionКороче я надеюсь что не у кого не украл идею и это чисто, моё творение 😏❤️🗿