Как говорится, я ленивая жопа.
Простите пожалуйста🙏❤️😊Уборка: Он помогает тебе убираться, но не всегда и ты поступаешь по умному, ты говоришь, чтобы он убрался только в вашей комнате, ну, а потом, он как-то сам втягивается и помогает тебе.
Ну девочки, вы же умные, так что можно и схитрить....Готовка: Вы оба не умеете готовить, вы ходите в ресторан и там едите, вы кстати пытались приготовить суп, но у вас он не получился, суп был пересоленный.
Романтика: Рейзор, не особо романтичный, но был один момент он подарил тебе на день рождения букет цветов и всё.
Ласка: Он не ласкается к тебе, и это тебя бесит, ты первая начинаешь, его целовать и обнимать, Рейзор, это не особо нравится, но он этого не показывает.
Ссоры: Вы часто ссоритесь, но один раз был очень жесткий, вы уже и сами не помните из-за чего поругались, но что-то связано с твоей семьёй.
Вы так, орали друг на друга, потом ты ушла и разревелась на улице, а через неделю Рейзор пришёл к тебе...( ну, то есть, то что я сказал про семью, ты жила только с мамой )...и вот, он пришёл к тебе с цветами и шоколадкой в руках.Постель: Он очень спокойный в этом плане, любит делать это в тишине и иногда когда, ты начинаешь слишком громко стонать, Рейзор закрывает твой рот своей рукой.
Ревность ( с его стороны ): Он тебе полностью доверяет и никогда не заподозрит в измене.
Ревность ( с твоей стороны ): Вот ты наоборот, сильно его ревнуешь, ну ты посуди парень красивый и очень милый, ну какая девушка на него не заподёт.
А Рейзор, всегда говорит, что любит тебя и кроме ТЕБЯ, ему никто не нужен.Что ему нравится ( в тебе ): Да собственно всё и сразу, ну нет у мальчика любимых мест, ты нравишься ему вся.
Что тебе нравится ( в нём ): Точно так же, ну нет у вас любимых мест, вы любите друг друга очень сильно и любимые места, здесь ни к чему.
----------------------------------
Люби его и он будет любить тебя ( я не умею писать цитаты ).Я дописал.......
Слов: 341
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой Genhin Impact
FanfictionКороче я надеюсь что не у кого не украл идею и это чисто, моё творение 😏❤️🗿