☯︎ Bennett ☯︎

1.9K 57 5
                                    

Новая глава
...

Уборка: Вы оба, чистюли, так что дома всегда чисто, прибранно и уютно, ах да, как бы вы не хотели, из-за своей чистоплотности, не можете не убираться.

Готовка: Этот парень не придирчив к еде, так что, ты готовите всё подряд, но всё же, Беннет подсадил тебя на индийскую кухню.

Романтика: Он очень романтичный, ну конечно его романтика проявляется, не в цветах и шоколадках, а немножечко в другом.
Вы всегда ходите за ручку и один раз сходили на крышу и ты там чуть не упала, но такой романтичный был момент, ты когда споткнулась, он резко тебя схватил и притянул к себе и очень быстро, оттащил на себя и вы оба упали, иии, ты прям на него, да вот так вот, живи с этим дорогуша.

Ласка: Ты первая начинаешь ластиться к нему, ну и он не против.

Ссоры: Вы оба два милых человека, ну какая ссора, где вы и где ссора.

Постель: Он в этом деле, неуклюжий и всё всегда делает ради тебя, а так очень активный малый и всегда прислушивается к тебе.

Ревность ( с его стороны ): Он маленький и миленький мальчик, Беннет ревнует, но как маленький мальчик, типа он кричит и ругается, но выглядит это, как-будто 5 летний мальчик ругается на маму.

Ревность ( с твоей стороны ): Ты его не ревнуешь, ну просто, как ревновать это маленькое чудо.

Что ему нравится ( в тебе ): Твои красивые и пухлые губы, Беннет любит их целовать, чтобы почувствовать их.

Что тебе нравится ( в нём ): У тебя нет любимых мест как у Беннет, ты любишь его и без, любимых мест.
---------------------------------
Он как маленький мальчик, хочет любви, а ты возми и полюби.

...
Всё Беннет закончин.
Приятного чтения.
Слов: 274

Быть девушкой Genhin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя