Простите читатели просто у меня сейчас работа есть, над ещё одной историей.
Уборка: Был такой момент, когда вы убирались, на тебя чуть шкаф не упал, но Син Цю успел тебя спасти и теперь ты, там не убираешься без него.
Готовка: Вы готовите вместе и только вместе, он тебе не доверяет своё любимое блюдо, вот только, он его готовит.
Романтика: Тебя позабавил один момент из твоей совместной жизни с Син Цю, он всегда комплименты ищет в интернете и копирует их, но ты понимаешь, что этот маленький мальчик старается ради тебя и ты пренимаешь эти комплименты.
Ласка: Он всегда просит внимания от тебя, нет, тебе нравится что он ластится к тебе, но иногда, это переходит все границы, ну вот например: ты работала, а Син лез к тебе и мешал доделать работу.
Ты ему уже не раз говорила чтобы, он не мешал.Ссоры: Син Цю, не способен кричать на тебя, да и ты поводов для ссор не находишь, ну или просто не хочешь ругаться.
Постель: Ну, тут в помощь интернет, он там узнаёт всё что можно и всё что нельзя, а так, он активный и всегда хочет попробовать, что-то новое.
Ревность ( с его стороны ): Он ревнует, я не спорю, но редко и ревность его проявляется в молчании и как говорил мой мудрый дедушка "Не бойся человека который при ревности кричит и ругается, бойся только того человека который при ревности молчит " вот это про него, он просто молча уходит.
( Я знаю что это другая цитата ).Ревность ( с твоей стороны ): Он милый и красивый, и вот скажите мне, какая девушка, не захочет с ним познакомиться, и вот поэтому, ты его и ревнуешь, он иногда на зло вам это делает и застовляет ревновать.
Что ему нравится ( в тебе ): Грудь, ваша большая грудь и только она ( больше ничего не напишу ).
Что тебе нравится ( в нём ): Его любознательность, он постоянно спрашивает тебя. Что? Да как?
-----------------------------------
Вообщем, люби этого любознательного мальчика.Ааааааааа всё я закончил с Син Цю.
Приятного чтения, читатели ❤️❤️😊
Слов: 328
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой Genhin Impact
FanfictionКороче я надеюсь что не у кого не украл идею и это чисто, моё творение 😏❤️🗿