Я не сдох, наверное.... 😑
Уборка: Он очень трепетно относиться к уборке, а ты наоборот, её ненавидишь и Сайно приходиться тебя силой вытаскивать с кровати, чтобы вы убирались. Он серьёзен, когда убираться.
Готовка: Готовит тоже он, потому что к кухне тебя Сайно подпускать боится, а то сожгёшь всё к чёртовой матери.
Романтика: Для выбора подарка, как и к уборки Сайно относиться серьёзно, парень просто хочет чтобы ты была рада.
Ласка: Парнишка, не особо ласковый, но если ты первая будешь лезть к нему обниматься и т.д, то Сайно непременно будет рад.
Ссоры: У вас ссоры, это: он молчит, а ты кричишь.
Когда у тебя с Сайно происходит конфликт, парень не повышает на тебя голос, юноша просто разворачивается и уходит из дома на несколько дней и приходит, только тогда, когда посчитает нужным.Постель: Во время соития, ты хватаешь его за волосы ( не сильно ) и смотришь в его темно-оранжевые глаза, ведь они тебя успокаивают.
Ревность ( с его стороны ): Сайно просто берёт тебя за руку и без всяких объяснений ведёт подальше от парня, который пристал к тебе.
Ревность ( с твоей стороны ): Твою ревность нельзя назвать ревность, ты просто переживаешь за него и всё.
Что ему нравится ( в тебе ): Твои познания в алхимии, ты не хуже других разбираешься в ней и можешь создавать разные вещества и т.д.
Что тебе нравится ( в нём ): Как я уже говорил в хедкононе "Постель" ты любишь смотреть в его темно-оранжевые глаза.
--------------------------------
Люби, этого парнишку и он будет носить тебя на руках.Я начал писать это 2 недели назад, а опубликую это только сейчас. М-да 😑
Слов: 260
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой Genhin Impact
FanfictionКороче я надеюсь что не у кого не украл идею и это чисто, моё творение 😏❤️🗿