...
Ну короче... 👋🗿Уборка: Вы оба не очень любите убираться и поэтому делаете так, если через неделю что-то начинает вонять, то тогда вы идёте убираться.
Готовка: Вы оба прекрасно готовите, но иногда, что-то пойдёт не так и у вас, нет не ужина, и прекрасного настроения.
Романтика: Ты мне поверь, он не чёрствый , Сяо просто очень стесняется говорить тебе приятные слова и нежности.
Ласка: Он очень любит ласку с твоей стороны, любит когда, ты трогаешь его по голове и просто обнимаешь, уткнувшись в ключицу, засыпаешь ( ну я же сказал что Сяо не черствый ).
Ссоры: ....Боже, ну это же Сяо, он просто стерпит и обидется.
Постель: Он спокойный и мелодичный, никуда не торопится, а ты готова стонать от каждого прикосновения.
Ревность ( с его стороны ): Он ревнует, но не всегда, и не всегда получается не ругаться, один раз вы поругались из-за твоего одногруппника потому что, он лез к тебе с обнимашками.
Потом, было столько ругани, ты даже тарелку разбила.Ревность ( с твоей стороны ): Ты тоже ревнуешь, но вот прям очень редко, да и Сяо поводов для ревности не даёт.
И вообщем, в принципе Сяо верен, только тебе.Что ему нравится ( в тебе ): Твоё внутреннее спокойствие, когда он, что-то сделает не так, ты всегда выдыхаешь и говоришь, всё по новой.
Что тебе нравится ( в нём ): Его спокойствие, вы и ругаетесь, но потом быстро миритесь.
И в ваших отношениях всегда царит спокойствии.
-------------------------------------
Сяо любит тебя и хочет чтобы, ты никогда не ругалась на него.Всё, и так я извиняюсь, за долгое отсутствие. 🙏
Приятного чтения❤️😊
Слов: 259
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой Genhin Impact
FanfictionКороче я надеюсь что не у кого не украл идею и это чисто, моё творение 😏❤️🗿