Пока Мино вел ее к главному залу, Дженни пыталась взять себя в руки. Это было непросто. Сердце отчаянно колотилось в груди.
Отец метался перед громадным камином. Второй брат Дженни, Ханбин, сидел у большого деревянного стола. Его глаза сверкали гневом. Нога резко отстукивала ритм.
Дженни вглядывалась в лица родителей, отчаянно желая понять, о чем они говорят. Ей пришлось отстраниться от Мино и передвинуться так, чтобы лучше их видеть.
— Джинен, ты не должен этого допустить!
Отец крепко схватил мать за плечи и с мукой в глазах заглянул ей в лицо:
— Черин, это приказ короля. Я не могу его ослушаться.
Черин отстранилась и посмотрела на дочь. Глаза матери покраснели и распухли от слез. Казалось, горе волнами распространяется от нее по всему залу. Увидев Дженни, она помрачнела еще больше.
Обняв дочь за плечи, мать прижала ее к себе и подтолкнула к отцу. Дженни чувствовала, как тело матери сотрясается от дрожи, но изо всех сил пыталась сохранить на лице безмятежное выражение.
Джинен поднял дрогнувшую руку и погладил Дженни по щеке. Не в состоянии выдержать его горестный взгляд, она спрятала лицо в его ладони и потерлась о нее.
— Дитя мое, мой самый драгоценный дар. Наш король выступил против нас.
Он уронил руку и отвернулся. Дженни нахмурилась — боялась пропустить его слова.
— Ты должен уговорить его, — сказала Черин и, коснувшись его локтя, попыталась повернуть к себе лицом. — Возможно, ему неизвестно о состоянии Дженни.
Джинен обернулся. Его лицо было страшным от гнева. «Настоящая гроза», — подумала Дженни.
— Неизвестно? Да он был здесь через несколько месяцев после несчастья с Дженни! Видел, что она изменилась. И даже выразил мне сочувствие из-за того, что она никогда не сможет составить выгодную партию и родить детей. А теперь он посылает ее нашим злейшим врагам как жертвенную овцу, чтобы вынудить нас примириться.
У Дженни кровь отхлынула от лица. Лишь бы мать не заметила, как она вздрогнула при этих словах отца.
— Посмотри на нее, Черин. Она ведь даже не понимает... — Джинен сделал жест в сторону дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная жена
RomanceЮная Дженни Квон не ждет чудес и покорно идет под венец с мужчиной, которого выбрал для нее отец, - мужественным и суровым Ким Тэхеном. От нее требуется быть хозяйкой в замке супруга и родить ему наследников - о счастье же речь не идет... Однако под...