Глава 48

4.1K 250 23
                                    

— Я хочу, чтобы в отношениях Квонов и Ким наступил новый этап, — сказал Джинен, когда служанки подавали кубки с элем ему, а также Тэхену, Чимину, Чонгуку, Мино и Ханбину.

— Слушаю тебя, — отозвался Тэхен.

Его братья обменялись взглядами, затем оба посмотрели на Тэхена. Тэхен сознавал невероятность момента. Немыслимое событие происходило благодаря голубоглазой  девушке, которая ворвалась в его жизнь, и заставила забыть о ненависти, мести, и научила любить.

— Вместе мы представляем силу, с которой ничто не сравнится, — сказал Джинен.

Ханбин кивнул в знак согласия. Было ясно, что Мино тоже поддерживает отца. Он сидел сбоку, и в его лице не было ни озлобления, ни насмешки. Казалось, он тоже желает мира.

— Никто, даже король, не сможет нанести поражение объединенным силам наших кланов, — говорил Джинен. — Это не значит, что я призываю к восстанию. Я просто указываю на преимущества искреннего союза между нами. Искреннего, а не навязанного со стороны.

Тэхен набрал в грудь побольше воздуха и еще раз взглянул на братьев. Те, поймав его взгляд, едва заметно кивнули. Тогда Тэхен обратился к вождю Квонов:

— Я согласен.

В глазах Джинена появились такое облегчение и такая радость, что Тэхен удивился.

— Хорошо, что десятилетия кровавой междоусобицы останутся позади. И не только ради благополучия моей дочери, но и ради твоих детей, Тэхен, и детей моих сыновей. Вместо вражды мы можем заключить нерушимый союз, который обеспечит будущее обоих наших кланов.

Тэхен кивнул, напряжение последних часов постепенно оставляло его, уступая место миру и спокойствию. Он принял правильное решение. Конечно, до Дженни это было невозможно, но сейчас он хотел, чтобы их с Дженни дети выросли под защитой обоих кланов. Нельзя, чтобы люди, подобные Ли Тэёну, угрожали всему, что ему так дорого.

Джинен протянул ему руку.

— Принесем новую клятву, не кровную, а данную свободно и без принуждения.

Тэхен через стол протянул старому лорду свою руку.

Джинен пожал ее с удивительной силой.

— Я хочу участвовать в жизни моей дочери. Хочу увидеть ее детей, моих внуков.

Тэхен прекрасно понял, о чем его просит Квон Джинен. А тот просил ни больше ни меньше, как о разрешении являться во владения Ким. Свободно. В любой момент. Просил, чтобы Тэхен открыл перед Квонами ворота своей крепости, чтобы с нынешнего дня они действовали как одна... семья.

Юная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя