Глава 36

4.2K 244 12
                                    

Дженни не согласилась оставить ложе Тэхена. Не спала и не ела, а сидела рядом с мужем, пока он то приходил в себя, то снова терял сознание.

Чимин и Чонгук смирились и прекратили ее уговаривать. Непонятно, как она вообще держалась на ногах. Только сила воли помогала Дженни оставаться у постели Тэхена и ухаживать за ним.

Дженни не позволила Сынквану осмотреть ее после падения с лошади. Она и сама видела, что вся покрыта синяками, но никаких переломов не чувствовала. Ныло все тело, каждое движение отдавалось болью, но она старалась не отходить от Тэхена и кое-как справлялась с дурным самочувствием.

Может быть, люди здешнего клана решили, что на сей раз она окончательно рехнулась, но сейчас ей не было до этого дела. Она упрямо не пускала в комнату Тэхена никого, кроме его братьев, Джису, отца Чунмёна и Сынквана.

Тэхен принадлежал ей. Он был единственным, кто с самого начала относился к ней по-доброму, боролся за нее, а там, на холме, молил дать ему шанс, чтобы сделать ее счастливой. Возможно, не будь она так занята собственными несчастьями, Тэхен не лежал бы сейчас в беспамятстве после ранения.

Дженни чувствовала себя одновременно униженной и виноватой. Кто-то из ее клана пытался убить Тэхена. Ни один человек из клана Ким не совершал подобной низости. Они насмехались над ней, нагружали непосильной работой, но не пытались причинить ей настоящего вреда. Они не принимали ее, но ни один из этих людей не поднял на нее руку. А кто-то из ее клана совершил такое зло, что Дженни хотелось плакать.

Солнце еще не встало, Дженни, измученная и замерзшая, сидела у постели Тэхена. Ей хотелось развести огонь в камине, но она боялась, что излишнее тепло может повредить Тэхену, если у него начнется лихорадка.

Ночью он ненадолго очнулся и как будто ее узнал. Даже заговорил, но шевелил губами настолько слабо, что она ничего не смогла прочесть. Собственная глухота привела ее в отчаяние, она нагнулась над мужем, пытаясь заставить его говорить более четко, но он снова впал в забытье.

Дженни положила руку ему на лоб — лоб был сухой и горячий. Ледяной страх сковал ей грудь. Она все время молилась, чтобы у него не началась лихорадка. Несколько раз за ночь ей пришлось обрабатывать и перевязывать его рану, чтобы та не покраснела и не опухла.

Юная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя