— Лорд! Идите быстрее сюда! Она совсем рехнулась! Остановите ее, не то она всех поубивает! — Женщина, завывая, бросилась к Тэхену.
Тренировочные схватки во дворе тотчас прекратились. Чимин выпрямился. Тэхен опустил меч и поднял руку, призывая к спокойствию. Надо было понять, о чем в панике кричит эта женщина.
Из замка летел нечеловеческий вопль:
— Во-о-о-н!
Воины разом заговорили. Раздались еще какие-то крики. Женщина во дворе снова принялась вопить.
— Тихо! — проревел Тэхен. — Я ничего не понимаю. — Он шагнул к служанке. — Мэри? — Тэхен старался говорить сдержанно и спокойно: — Что случилось? О ком ты? Кто рехнулся и кого-то убил?
— Ваша жена, лорд! Она с мечом гоняется за женщинами в холле. Идите скорее!
Тэхен отшвырнул меч и побежал, а свернув за угол, остановился как вкопанный. Увиденное потрясло его.
— О Боже, — выдохнул Чимин. — Это правда. Она чокнулась.
Тэхен обернулся. Брат и несколько воинов последовали за ним. Но сейчас было не до них. Дженни стояла в дверном проеме и с угрюмой миной на хорошеньком личике угрожала мечом женщинам, которые испуганно пятились от двери. Похоже, лишь одна не боялась Дженни — Суджин, та самая, что накануне облила ее элем.
Тэхен слышал, как она выкрикивает оскорбления в адрес Дженни, а Дженни кричит так громко, что было слышно во всем замке:
— Во-о-он!
О Боже! Он слышит ее голос. Она заговорила!
Он подбежал к служанкам и встал между Дженни и Суджин, которая немедленно расплакалась и вцепилась в Тэхена.
— Слава Богу, лорд, вы пришли! Это ужасно! Она хочет всех нас убить. Она бешеная. Говорю вам: бешеная! Она бежала за нами из зала. Я не знаю, что случилось. Она схватила меч над камином и бросилась на нас.
Тэхен увидел лицо Дженни. Его поразила ярость, исказившая ее лицо. Но, заглянув ей в глаза, он прочел в них страх и отчаяние. Руки ее дрожали, сил явно хватало лишь на то, чтобы удержать оружие.
— Дженни, положи меч, — полным спокойствия голосом произнес Тэхен.
Она покачала головой и чуть заметно вздернула подбородок. Потом указала на женщин и снова громко выкрикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная жена
RomanceЮная Дженни Квон не ждет чудес и покорно идет под венец с мужчиной, которого выбрал для нее отец, - мужественным и суровым Ким Тэхеном. От нее требуется быть хозяйкой в замке супруга и родить ему наследников - о счастье же речь не идет... Однако под...